Состав сборной Республики Беларусь на Чемпионате Мира 2014
С 25 по 31 августа в Челябинске (Россия) пройдет Чемпионат Мира по дзюдо.
В Чемпионате Мира примут участие около 800 дзюдоистов из 130 стран!
Общий призовой фонд составит 300 тысяч долларов США.
Состав участников ЗДЕСЬ!
Предварительный состав нашей команды:
Багиров Ариф (серебряный призер Continental Open)- 60кг.
Шершань Дмитрий (бронзовый призер Чемпионата Европы), Тутхалян Ваэ (бронзовый призер Continental Open) - 66 кг.
Романчик Алексей (серебряный призер Continental Open), Шока Вадим (серебряный призер Continental Open) - 73 кг.
Стешенко Александр (серебряный призер Чемпионата Европы) - 81 кг.
Нахаенко Екатерина (чемпион European Cup) - 48 кг.
Скрыпник Дарья (чемпион European Cup) - 52 кг.
Казаной Даниэла (серебряный призер European Cup) - 63 кг.
ПРОГРАММА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ДЗЮДО 2014
Понедельник, 25 августа - мужчины 60 кг, женщины 48 кг.
Вторник, 26 августа - мужчины 66 кг, женщины 52 кг.
Среда, 27 августа - мужчины 73 кг, женщины 57 кг.
Четверг, 28 августа - мужчины 81 кг, женщины 63 кг
Пятница, 29 августа - мужчины 90 кг, женщины 70 и 78 кг.
Суббота, 30 августа - мужчины 100 и свыше 100 кг, женщины свыше 78 кг.
Воскресенье, 31 сентября - командные соревнования.
Состав справедливый. Кроме одной кандидатуры.
Почему едет Казаной,а не Зайцева?
Зайцева в этом году лучше отборолась,выигирала турнирв Оребурге,где кстати выиграла в личной встрече Казаной,и на чемпионате страны Зайцева выиграла Казаной.
И по ходу сезона Казаной съездила на 5-6 турниров,а Зайцева только на 1-3.
Кто объяснит?
КАК ОБЪЯСНИТЬ?????
Все просто. Следите за достижениями спортсменов и многое станет понятно. Поражения обычное явление в спорте. Но еще есть нюанс, как ПОБЕДИТЬ и как ПРОИГРАТЬ. Евгения хорошая спортсменка, но достижения Даниэлы суммарно весомее. Поражения Даниэлы на уровне Республики — сенсация. Но хорошо, что есть спортсменки, которые могут ей (и не только) составить конкуренцию.
Я за то, чтобы все спортсмены, занявшие в сезоне на чемпионате Республики ступеньку №1 участвовали в ЧЕ и ЧМ.
Но тренерам виднее…
Какая сенсация?О чем вы?
Зайцева её победила за месяц до чемпионата на турнире в Оренбурге!
Читайте внимательно и осознавайте прочитанное полностью. Повторю: Я за то, чтобы все спортсмены, занявшие в сезоне на чемпионате Республики ступеньку №1 участвовали в ЧЕ и ЧМ.
А Марины Слуцкой почему нет?
Расскажите,какой турнир престижней из всех написанных
Градация такая:
Олимпийские Игры
Чемпионат Мира
Чемпионат Европы
Мастерс
Большой Шлем
Гран При
Кубок Мира (Сейчас Continental Open)
Кубок Европы (European Cup)
Стешенко был серебряным призером Европы в далеком 2010-м. Или в данном списке указан лучший результат за всю карьеру? В таком случае допишите золотую медаль на ЧЕ среди молодежи у Шоки,многочисленные медали с первенств Европы у Слуцкой,золотые медали с первенств мира и Европы по самбо у Багирова и тд.
Указан лучший результат спортсмена за его карьеру во «взрослом» дзюдо.
А в «далеком» году был результат, или «не очень далеком» истории и статистике все равно.
Ну вот зачем ты свистишь опять,дабы представить себя в лучшем свете? Все цивилизованные страны пишут в своих заявках лучший результат спортсмена за год,а не за десять лет! Посмотри на Францию,Германию,Голландию,там уже результаты с ОИ в Лондоне никто не указывает,даже если они имели место. Посетите ippon.org и убедитесь,там все страны выставили своих заявленных спортсменов и их последний лучший результат. Для того и создали рейтинг,соответственно и обновляют его по мере необходимости.
На ippon.org, страны не выставляют своих участников и не пишут лучшие результаты, если Вы не в курсе.
Иппон.орг — это сайт международной федерации дзюдо. И кто за этот сайт отвечает, тот его и заполняет.
Например, у Собирова (Узбекистан) написан результат — 1 место на мире в 2011 году.
У Зантараи (Украина) — 1 место на мире в 2009.
Раков (Казахстан) — 1 место на мире в 2009 году.
И можно привести таких примеров очень много.
Так что, Ваше вранье тут не нужно писать.
А если есть вопросы конкретно к Стешенко, то так и задайте.
P.S. ЧЁРНАЯ ЗАВИСТЬ — ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО.
И в заявке сборной Франции и Голландии, указаны лучшие результаты дзюдоистов.
Ринер — 1 место на ОИ 2012
Легран — 3 место на ОИ 2012
Эльмонт старший- 1 место на мире в 2005 году.
Эльмонт младший — 2 место на мире 2012.
Грол — 3 место на ОИ 2012.
Так объясните причину Вашего вранья?
А у наших ребят, написаны лучшие результаты за их карьеру в дзюдо на взрослом уровне. Или кого-то обидели?
А почему Слуцкая не едет?
а кто сказал,что она не едет?в списке же!
Тренерский состав снял Слуцкую с мира и оправил со сбора!
Откуда информация? Марина, сама что ли пишешь?
При чём тут Марина ,уже вся сборная об этом знает.
Вся сборная знает, а ты откуда знаешь?
Леонид Фармагей,на сегодняшний день,как бы тебе не кололось в одном месте,в нашей сборной Александр Стешенко самый титулованный дзюдоист.И очень будем рады,если он станет еще более заслуженным!
Удачи всем нашим ребятам!
Верим в вас!
Вы лучшие!
Вы говорите в высшей степени несознательно. С вашей «философией» мы далеко не уйдем. Когда вы,наконец,поймете,что ставку на будущее делать надо,а не жить прошлыми регалиями.
Разве я сказал,что он плохой спортсмен? Я упомянул его результат четырехлетней давности. А вы,необразованный бездарь,кидаетесь как злая собака на людей,может я вам вообще в отцы гожусь! Так что имейте совесть и соблюдайте субординацию! В настоящее время каждый имеет свое право! Учитесь выслушивать людей,а если не можете,то вам нет места в цивилизованном обществе. Откройте книги,пока не поздно! Иначе так и останетесь австралопитеком.
Фармагей Леонид,мы так и не услышали твоего ответа!
Ты зачем врёшь людям в лицо? Какая твоя цель? Вывести спортсменов из равновесия перед ответственным стартом? Хочешь зацепить психологически Стешенко или кого-то другого?
Так знай,леонид,за Санька молчать не будут. Так что, веди себя культурно, книголюб.
Из равновесия я могу Вас вывести только при проведении броска!
Вы представьтесь для начала,милостивый государь. Я мастер спорта СССР по самбо Леонид Фармагей,а Вы чьих будете?
Убежден,что у нас большая разница в возрасте,но даже в свои годы могу вам продемонстрировать несколько комбинаций,коль Вы так яростно настаиваете.
Из-за теракта и ночного видео в метро уволен главный милиционер столицы.
В понедельник президент освободил от должности начальника ГУВД Мингорисполкома Леонида Фармагея и начальника управления внутренних дел на транспорте МВД Вячеслава Евстафьева. Чиновники уволены из-за теракта в минском метро. И Фармагей, и Евстафьев до перевода в Минск работали в Витебске, где жили обвиняемые в теракте, и не смогли выявить преступников. Сыграл роль в увольнении и скандал с ночным видео в метро. Напомним, после теракта несколько парней ночью проникли на станцию «Московская», сняли прогулку на видео и разместили в Интернете.
- Леонид Константинович, вы уже знаете, чем займетесь дальше? — дозвонилась вчера «Комсомолка» до экс-начальника минской милиции. -
Я освобожден от должности в распоряжение министра внутренних дел, поэтому будем служить, — бодро ответил Леонид Фармагей.
- Насколько это решение было для вас неожиданным?
- Без комментариев.
Здравствуйте! А вы какими судьбами на сайте?
Я,Фармагей Леонид Львович,а не Константинович.
Родом я из Вильнюса,Литовской ССР
Начальником ГУВД никогда не был,но мне приятно слышать,что мой тезка работал на такой высокой должности.
Я срочную службу в Липецкой области проходил,но в органах служить мне не доводилось.
А ваше имя,милейший,я так и не услышал.
А мы так и не услышали,зачем вы врете тут?
Предъявите доказательства превосходства. Например в сравнении с Дмитрием Шершанем. Единственное, что их отличает это серебро и бронза и ЧЕ.
Их отличает многое. Посмотрите их статистику результатов на Judoinside.com
Стешенко: серебро чемпионата европы среди взрослых,
золото и бронза первенства европы до 23,
бронза первенства европы до 20,
бронза командного чемпионата европы,
бронза клубного чемпионата европы,
2 бронзы чемпионата мира среди военнослужащих,
медали со всех турниров по дзюдо(большой шлем,гран при,кубки мира,кубки европы).
Вот статистика его http://judoinside.com/judoka/37035
Шершань: бронза чемпионата европы среди взрослых,
бронза первенства европы до 23,
есть медали на всех турнирах среди взрослых,кроме большого шлема и кубка европы.
Вот статистика его http://judoinside.com/judoka/33766
Доказательства ещё нужны?
Фармагей,ты чего брешишь?
Вон у Илиадиса стоит на ippon.org 1 место на олимпиаде в афинах,а это 2004 год!
Предлагаю не учитывать юношеские, юниорские, командные и ведомственные турниры, так как не все служат в армии и далеко не каждый успешно выступал по юношам и молодежи и т.д.
Если следовать Вашей статистике, то она говорит не в пользу Александра Стешенко.
На официальных стартах у Дмитрия Шершаня 11 медалей (2-6-3),а у Александра Стешенко 9 медалей(2-5-2).
Если говорить о качестве турниров, то это понятие достаточно относительное. Сегодня турнир называется Гран При, а завтра Континентал Оупен, и наоборот.
Повторяю, единственная разница это серебро и бронза ЧЕ, но количество и качество других медалей в пользу Дмитрия Шершаня.
У вас все нормально с адекватностью?
Что ты предлагаешь?!?!
Так давайте тогда и сравнивать, кто ездил на данный турнир, а кто нет.
Его не было там,а мог бы выиграть! Так рассуждать?
Не все удачно выступали по юношам и молодежи? и что теперь? Эти результаты вычеркнуть?
Командные турниры показательны тем, что там борются лучшие из лучших в стране и в мире,если брать клубные соревнования.
И то что,кто-то не раскрылся по молодежи,кого-то не звали бороться за лучшие клубы мира,тоже отбрасывать результат?
Если говорить вашим языком, то у Стешенко 1 медаль большого шлема, у Шершаня там ноль. Уже качество выше.
У Шершаня 2 серебряные награды гран при, у Стешенко 1 серебро и 1 бронза.
Тут Шершань лучше. Но по качеству уже выигрывает Стешенко,так как большой шлем престижнее гран при.
По кубкам мира у каждого из них по 2 золота, у Стешенко 2 серебра. у Шершаня 4 серебра.
Смотрим глубже. У Стешенко 5 или 6 пятых мест на гран при, у шершаня ни одного пятого места или даже седьмого.Это тоже говорит об уровне дзюдоиста.
Взять эти 5 или 6 пятых мест и конвертировать в медали?
Так что,в принципе по турнирам они равны,по престижу и качеству тут сильнее Стешенко,а по-количеству Шершань.
Но по титулам,официальным титулам(это европа,мир,олимпийские игры-больше нет титулов!) тут просто разгромное преимущество Стешенко.
Да,Санёк наколотил уже!
Ждём продолжения!
Вперед,дружище!
Нужна медаль с МИРА!!!
давай еще результаты первенства города сюда добавим и начнем сравнивать
Этот спор не о чём.Давайте смотреть результаты сейчас.Посмотрите мировой рейтинг и расслабтесь.Шершань-13 место,Слуцкая-20 место,Стешенко-29место,а остальные вообще не понятно где,смысл везти их на одну схватку,если они по пятнадцать турниров проездили и ничего не показали.Пустая трата денег.А если на самом деле ещё и Слуцкую сняли с мира,то это вообще абсурд,рубить сук на котором сидишь.
…смысл везти их на одну схватку…
Если взять историю, то Шундиков, как говорят летчики, был крайним, кто добился результата на Мире по взрослым по дзюдо из нашей команды.
С тех пор одержано в сумме 11 побед на данном уровне… т.е. исходя из этой логики возить вообще никого не стоило. Но если исходить из чисто экономического и рационального подхода, то окажемся в яме, из которой долго будем выбираться.
У спортсменов и тренеров должна быть перспектива и мотивация, поэтому нужно везти всех, кто является лидером в Республике.
Где участники в категориях -90кг, -100кг и +100кг???
А кого предлагаете в этих весах везти?
Ваховяк ещё травмирован.
100 и 90 пустые веса абсолютно.
Серегу Воробья — он чемпион республики на данный момент )
Это хорошо,что уже есть кого и с кем сравнить!
От такой конкуренции тоже будет результат!
Главное,чтобы и другие за ними потянулись!
Стешенко и Шершань, вы лучшие! Удачи вам на мире!
Анализирую ситуацию со Слуцкой,вывод: чем иметь такую семью,как наша сборная-лучше быть КРУГЛЫМ сиротой!
Это точно!
если при этом иметь деньги. тогда тренера сборной не нужны.
Как вы можете анализировать ситуацию?
Что там произошло,знает только тренерский с состав и Марина.
Так вот,лучше иногда жевать,чем говорить,а тем более писать.
Звездная болезнь была у многих,но не у всех проходила.
Удачи в дальнейшем.
Все все видели!И уже давно! И дело далеко не в звездении! А гордиться собой -ее заслуженное право !
Лучшей в тяжах всегда была Ю. Борисик! До сих пор её 5 место остаётся лучшим результатом на Чемпионатах мира у белорусских дзюдоисток по всем категориям! Даже забыли про неё в рубрике- Наша гордость. Медалей у неё в дзюдо и самбо- будь здоров!
Юлия Борисик была серьезной спортсменкой!!! Но лучшей по праву нужно считать Татьяну Москвину, которая 5 раз становилась призеркой Чемпионатов Европы!!!
Танька старше на целое поколение . И оно было на много сильнее. Сейчас кроме Слуцкой нет никого . и даже среди детей , чтобы на вырост. С каждым годом , дети становятся слабее — физически, кости хрупкие,материально-стимула нет. Зачем тренироваться. Стимулом осталась только слава, а за неё не проживёшь.ПРОБЛЕМА!
Добавили Юлию Борисик в Нашу Гордость.
Спасибо за предложение!
Давайте-давайте.Ваше право.
Какое ваше дело,у кого какая болезнь.За это с мира не снимают!!
Снимают! И очень даже быстро! У нас ещё жалеют,так как и так не кого возить! В других странах только попробуй дерзить или ослушаться задания тренера.
И оставьте вы уже Слуцкую в покое. Жизнь всё расставит по своим местам.
Всем нашим участникам надо пожелать удачи! Не будем забывать и про тренеров,особенно Рамазанов вложил в команду огромную часть своего сердца,фортуна всем понадобится. А в 63 кг надо было просто завезти обеих хороших дзюдоисток,а не решать у кого размер медалей больше! Белорусы- лучшие!
Так смешно читать.как мы сами себя хвалим,кто куда что вложил и так все знают,что на выходе получается?вот вопрос?
Всем удачи! Марина неплохая. Нужно всегда знать как вести себя.А нужно достойно, а не провоцировать, что бы выгнали, и не ехать
на один круг. Нервишки здали? нужно было выгнать еще раньше. Должна быть субординация, кто тренер, а кто спортсмен! Тренинг, и в поведении тоже.
А вы всех,у кого нервишки сдали, выгоняете? Куда смотрят в Министерстве?
А чего не добавили до сих пор в нашу гордость Сенкевича,Сазонова,Калиева,Карицкую,Селиханову,Барковский,Ждан,Новиков и т.д
а кто такая селиханова вообще?
C Барковским и Карицкой ещё согласен,они призеры чемпионата европы,остальные за что?
за то, чего ты никогда в жизни не добьешься…
Видели видео вконтакте? Вадим Шока про чемпионат мира.
Обещал не дать своим соперникам и 2 минут. Будет разрывать.
Посмотрим, сдержит обещание или нет.
Интересно, а лидеры мирового дзюдо в весе до 73 кг, вообще знают такого дзюдоиста как Вадим Шока?
Сомневаюсь!
Конечно знают! Он же 63 номер мирового рейтинга!
Да я в шоке от тренерского состава! Я своим прививаю,что они лучшие-они и возят мне медали! А вы хотели внушить спортсмену,что он Г…и получить результат? Психологически работать со спортсменом надо-позволяет спортсмен грубить-значит не доверяет! Это вы что-то упускаете! Не дорабатываете! Поведению спортсмена ВСЕГДА есть объяснение!Ваша ошибка-вы позволили ситуации выйти из под контроля! Исходя из своего опыта могу на 90 % заверить в чем реальная проблема_спортсмену,вероятнее всего, хотелось получить от вас больше перед таким стартом,чем вы ЗАХОТЕЛИ ему дать…Вас ему показалось МАЛО-а вы устроили из ничего целую …! Спортсмена потерять легко,а найти стоящую замену… Пересмотрите отношение к своим ребятам!
В том, что Вы написали, большая доля истины. НО! Так все-таки пересмотреть отношение к спортсменам, или куда смотрит министерство? Речь идет о спортсменке распиаренной, но пока ничего на взрослом татами не показавшей. В конце концов придите, посмотрите, что с нею делает Тимошенко.Если у нее сдают нервы сейчас, что будет дальше? Она просто не заборется. И еще.Личные тренерыдолжны внушать спортсменам если не уважение к тренерам сборной,то хотя бы понятие о субординации. Либо решай вопрос до тренировки, либо выполни, а потом разговаривай.Иначе будет бардак. Вы сами все это знаете, но позволяете себе лезть в чужой монастырь. P.S. Я не тренер этой сборной
Ясно,что вы тренер сборной,а то откуда у вас бы была эта информация.
Я просто умею читать и ,как тренер,умею читать между строк
\ Если ты из другого вида, то откуда ты провидец можешь знать, что хотелось получить спортсмену и что ему ЗАХОТЕЛИ дать? Насколько я знаю , ситуация из под контроля не выходила. Если бы Слуцкую (которая ходит так, как будто бы у нее арбузы украли) не выгнали бы за хамство, то тогда можно было бы говорить, что якобы ситуация вышла из под контроля))). А так, все как положено: ХАМСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ=ИДИ ДОМОЙ.
Успокойтесь уже,всем понятно кто стоит за коментариями про Слуцкую.Если вам будет легче,то пускай она будет хамкой,никого не уважающей,она вообще никто,забудьте про нее и займитесь своей непосредственной работой,но и наконец докажите всем своими результатами работы,что вы состоявшиеся и компетентный тренер,пока видно только,то что вы любите заниматься писаниной.
Марина, Если буду тренером, то обязательно докажу. А выгнали тебя за то, что ты всегда и всем улыбалась, пахала и особенно за то, что дружила со всеми в сборной.
Из-за таких,как Вы, хорошие спортсмены покидают спорт,не показывают то,что могли бы показать…И заниматься писаниной-мое личное право,в свободное от работы время ! «КТО стоит за комментариями»-какая чушь! Вас не устраивает,что за девушку кто-то вступился? Вы и здесь вести себя сдержанно не можете,теперь понимаю,как ведете себя с ребятами! Марина Слуцкая! Не огорчайтесь! Вас просто окружает толпа завистливых и мелочных людишек! Верьте в себя,если тренера не верят,и у Вас все получиться!!! У ВАС в жизни вообще все получиться!!!
Этот комментарий писался не для тренера из другого вида спорта,а для тренера по дзюдо,и я думаю всем ясно кто он!!!!
Что значит распиаренная спортсменка? А про нервы это вы сами придумали?Ясно только одно,что Слуцкая входит в 20 ку мирового рейтинга,на сборы и на соревнования её приглашает мировая федерация,и это не пиар,а факт!!!На всякий случай за её личный результат старший тренер Тутхалян получает президентскую стипендию,И последнее время к ней всегда было предвзятое отношение тренерского состава,постоянные придирки и критика,так из любого спортсмена можно сделать жертву,если уже стало доходить до абсурда и она не имела права стать в пару и отрабатывать с кем захочет,и это тоже факт!!!!И если тренеры сборной хотят,чтобы их уважали,то они должны быть и педагогами и психологами.И то за то что она была лишена поездки на мир,можно назвать беспрецендентным случаем в истории дзюдо!!!Я только могу пожелать Марине не отчаиваться,жизнь всё расставляет по своим местам!Я надеюсь,что мой комментарий не удалят,оскорблений тут нет,просто хотелось,чтобы читатели сайта увидели и другую сторону медали.
Случай в истории дзюдо?
Кто такая Слуцкая и что бы о ней вообще история дзюдо знала?
Вы очень сильно преувеличиваете её заслуги.
Та же Борисик,боролось в 10 раз лучше по-результатам.
А тут 5 место на европе из 8 человек и уже какие-то амбиции.
Умерьте пыл,гардемарины!
…хотелось бы услышать мнение ее личных тренеров Семена Гуманова и Леонида Свирида. А то они как обычно многозначительно молчат…
Вот и Бубль Бунт появился
Да,она и корки хлеба не заслужила! Вы перед миром устроили ей такую травлю-что она и шнурка оттуда не привезет! И,как меня осведомили,-ЭТО СИСТЕМА!
какие придирки?какое предвзятое отношение, критика? подробнее можно? или просто пустые слова?
В 20 ку мира входит распиаренная спортсменка!А кто ж так пиарит? ПОДСКАЖИТЕ,люди добрые! Я своих попиарю! Еще пара-тройка президентских стипендий не помешает!
При чём тут Борисик?Которая когда то боролась!Здесь произошёл конфликт и идёт обсуждение его!И на европе у неё было не 8 человек,а 11 человек.
11! Целых 11?! О,боже! Вот это количество!
Считаю необходимым отметить,что количество человек в весе абсолютно никак не влияет на итоговый результат спортсмена. В свое время Д.Смык стал победителем первенства Европы по самбо не выиграв ни одной схватки и никто не имеет права этот титул у него забрать. В истории видов борьбы существует множество примеров,когда стечение обстоятельств вписывало в свои ряды новые имена и наоборот. Виталий Песняк также мог быть олимпийским чемпионом,но к сожалению,он лишь победитель Дружбы-84. Отсюда следует,что форс-мажорные обстоятельства всегда были,есть и будут иметь место в борьбе.
если не ошибаюсь, это Санька Смык стал так чемпионом Мира по детям… году так в 1994, его тогда в зале СКА поздравляли, помню…
Кто нибудь может объяснить по существу:
1. На каком основании М.Слуцкую отчислили из сборной?
2. Есть ли официальное подтверждение от федерации?
3. Где объяснительная ответственного лица отчислившего спорстсменку из национальной команды?
4. Где официальные заявления личных тренеров Гуманова С.А и Свирида Л.Ф на имя министра спорта?
Может это всё есть. Просто мы не в курсе!
А ВАМ так этого хочется,что ВЫ просто кипите! Хотите занять место Слуцкой? И ,наверное ,сразу в 20 ке мирового?
Леонид, не слишком ли вы много знаете для человека со стороны и не заинтересованного? Я попрошу тренеров сборной и они перед вами отчитаются, как это было при Гуманове, Сенкевиче, Рамазанове, Ясеновском, Шарапове )). И скажите куда вам прислать? И объяснительную напишут и извинятся за то, что спортсмены себя вести не могут( некоторые из них ).
Перед мной отчитываться не нужно!
Пусть ответственные за свои деяния отчитаются перед общественностью,а именно перед строем на тренировке в 5.00
Если такой вариант их не устраивает,то должен быть созван внеочередной президиум,на котором следует обсудить ситуацию в команде.
Все,что я предложил-абсолютно легитимно,и каждый имеет право задать интересующие его вопросы,пускай даже будучи обозревателем «со стороны».
Леонид! Все Ваши выступления происходят в четыре часа утра. Все-таки попробуйте по ночам спать. А утром узнать мнениекого-нибуть из нац команды. Или Вы думаете, что с ними никто не разговаривал? А собрание то было. Только вот за Марину никто не вписался. А, все боятся. Аможет, все-таки она накосячила? Как воспитывать предлагаете?
Ночью я не сплю,потому что душа болит за национальную команду и за белорусское дзюдо!
Если собрание имело место,то наберитесь смелости,расскажите всем любителям дзюдо в каком формате оно проходило,что обсуждали,к какому выводу пришли и главное:кто был докладчиком на данном мероприятии?
Откройте глаза людям,все хотят знать исключительно правду. И нечего здесь бояться,у нас современное правовое государство и сейчас не 1933 год,так что все имеют право свободно высказываться.
Ну хватит придумывать,вы наверное тренер сборной,раз вы всё знаете и говорите про собрание и кто за кого вступился????Решение об отстранении Слуцкой от мира приняли сами,никого не приглашая,даже личного тренера не поставили в известность,а Слуцкой просто сказали утром на построении.
Леонид, может тебе еще ключи от квартиры , где деньги лежат? И зачем ты хочешь позорить Марину до конца? Это внутреннее дело нац команды РБ по дзюдо. И мы туда не должны нос совать. И насколько я знаю, тренер( личный ) Слуцкой — Свирид был на тренировке и все видел и слышал. И не вмешался. И…….. Если бы это случилось на тренировке под руководством бывших тренеров НК РБ, то «ее» вывели бы вообще из состава сборной. А об этом мы еще не слышали.
Ну так ясно,кто это всё пишет и знает,как всё было!!!!Даже можно не называть фамилии!Уже оказывается,что Свирид виноват,что не вмешался,так выведите Слуцкую со сборной,и Тутхалян останется без зарплаты!
Ключи от вашей квартиры мне не нужны,у меня своя имеется по улице Бельского если что.
Упаси,Господь,мне с вами встретиться на улице,вы ведь не владеете собой!
Очень хотелось бы узнать у самого Свирида,что произошло на самом деле,тем более всем известно какое к нему не очень понятное отношение за последних два года.
Никак не понятно,если Слуцкая никто и звать ее никак,просто распиаренная спортсменка,то как за ее результат Тутхалян получает президентскую стипендию???
Нет, Слуцкая кто то и звать ее Марина, просто она невоспитанная и злая. А так все путем.
1. Из ваших слов понятно,что Марина Слуцкая объективно находится выше вас в мировом табеле о рангах.
2. Г.Тутхалян хороший человек и прекрасный самбист,но результата при его работе в женской команде нет,
3. Недавно просочилась информация,что нашу женскую сборную может возглавить один из бывших тренеров сборной России,фамилия пока не разглашается. По всей видимости контракт с мин.спорта будет подписан по окончании чемпионата мира.
В 20 ку мира входит распиаренная спортсменка!А кто ж так пиарит? ПОДСКАЖИТЕ,люди добрые! Я своих попиарю! Еще пара-тройка президентских стипендий не помешает!
Так вроде ж Ваши Вам еще вчера медали возили? А по какому виду за двадцатку Президентские дают? Я тоже хочу:)
Простите! Оставьте нашу Марусю в покое! Еще не родился тот,кто пошатнет ее психику,а если и всколыхнет,то СЕМЬЯ И НАСТОЯЩИЙ ТРЕНЕР помогут ей выстоять,можете быть уверенными! Вы только закаляете ее,с каждым вашим брехучим словом ОНА СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ И НЕПОКОЛЕБИМЕЕ! И придет время ,когда Вам стыдно будет ей в глаза смотреть! А оно придет,потому как жизнь все расставляет по своим местам-может не сразу,но все же…И про звездную болезнь…Это Вы больны…а Маруся просто знает себе цену,в первую очередь как человек! Вам это не нравиться,гораздо удобнее работать с овцой без чувства собственного достоинства…Она заслужила УВАЖЕНИЕ каждой травмочкой и каждой клеточкой своей нервной системы!
А пока что стыдно за наше руководство и администрацию сайта. Первые избавляются от неугодных спортсменов, вторые удаляют неугодные первым коментарии. Короче скурвились и те и другие. Но ничего время действительно расставит все по своим местам.
В данной ситуации нашла коса на камень, т.е. амбициозные тренера столкнулись с амбициозной спортсменкой, и никто не хотел уступать, а кто главнее, тот и прав, Слуцкая в данной ситуации слабее. Просто в наше время все решают переговоры, где выясняются причины, а не разбирают после этого последствия — кто виноват и что делать.
Нет у Марины АМБИЦИЙ! Она просто хочет работать на СВОЙ результат!Всего лишь!.Все давно было бы решено,еще когда ее ломали за Федоровича! Одним махом! Просто она просит никого не вмешиваться… Хотя,уже терпению приходит предел!…что последними результатами не совсем довольна…По-человечески отнестись нельзя было? Где ж Ваше психологическое взаимодействие со спортсменом? ВАМ МОРАЛЬНО ДО НЕЕ ДАЛЕКО! Она глубоко порядочный человек!
нет амбиций-пусть сидит дома!
Определение слова «амбиции» в словаре Ожигова посмотри! А то смотри-ка ты,умняжка,блин!
Люся-умняжка, ты про слова ОжЁгова?
А как же сборная?почему никто не заступился..товарищи по команде называется!
А они думают,что их это никак не коснется! Они не понимают,что Слуцкая-это показательное выступление,а следующие будут они! Маню мы в обиду не дадим,а за них есть кому заступиться? И вообще,разве Слуцкую первую выгнали? Или просто это негатив по отношению к самой Марине? Что б вы не делали,как бы не поступали,ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ СВИРИД БУДЕТ ВСЕГДА САМЫМ ЛУЧШИМ ТРЕНЕРОМ,которому она полностью доверяет,которого она любит ,ценит и уважает! Он для нее семья в дзюдо! Вся проблема в том,что наши родители учили нас искренности,мы не умеем в лицо улыбаться ,а за стеной поливать грязью! Мы говорим в лицо! Всегда!И то,что остальные молчат,далеко не означает,что все довольны!И хоть раз в жизни не кривите душой!
А кто сказал,что Марина права?Может она и не права,вы так подумать не можете?
В дзюдо,как тренер сказал,так и делается,этому учат с детства,это уважение к старшим,это идёт из Японии.
В Японии,к Вашему сведению, в первую очередь с уважением относятся к детям,и воспитывают их по принципу: я приведу тебя к совершению ошибки,что б ты сам все осознал,но максимально смягчу последствия ,то есть МУДРОСТЬЮ.За что в ответ требуют УВАЖЕНИЯ,но никак не наоборот!
Ожегов,куда палец попал,то и напечаталось,бывает и такое!Я под столом обычно не печатаю…
Я именно о том,о чем вы подумали…
Удачи Диме и ,конечно же, Сашке,будем на Вас смотреть и очень-очень болеть!
Вот и все понятно. Марина лучшая, а Даша , Даниэла , Катя и др. не в счет. Филы и Фобы вы. Если не хватит словарного запаса понять это , то напишите объясню)
Даша,Даниэла,Катя-точно не в счет.От них толку нет и не будет.
Тренерскому совету виднее,они несут все бремя ответственности за команду. Всем Good Luck на Чемпионте Мира !!!
Привет Сергей Юрьевич? От беларусов теплый привет!
по какому принципу Вы определяете, кто «ЛУЧШИЙ», а кто нет?
Походу червяк кого-то точит)))
Всем удачи!
Чем они вам так не понравились?
Уважаемые «любители дзюдо Беларуси»!!!
Прекратите сеять раздор в рядах национальной команды накануне Чемпионата мира!!!
Всем спортсменам удачи!!!
А всем завистникам желаю захлебнуться в собственной желчи…
В рядах национальной команды всё спокойно и все усиленно готовятся к Чемпионату Мира.
Заходите в нашу группу Вконтакте.
http://vk.com/judobelarus
Там много интересного! Добавляем промовидео от каждого участника ЧМ от нашей команды.
Правильно, Санек!
Дзюдо-это индивидуальный вид спорта.
И провал (или травма, другие проблемы) одного спортсмена, не влияет на другого спортсмена абсолютно никак ,если конечно это не командные соревнования или спортсмен психологически настолько слаб, что проигрыш своего коллеги по сборной может выбить из колеи.
Так что, я думаю, что подготовка идет, все нормально и мало кто думает про то, кого выгнали, у кого голова болит, кто в носу ковыряется.
Так провал ведь у всех,за исключением Д.Шершаня.
Я с вами не согласен.
Провал-это когда после хороших результатов идет масса проигрышей.
А если взять нашу сборную, то провала в принципе ни у кого и нет.
Шершань только стал лучше бороться.
Слуцкая на своем уровне осталась.
Стешенко немного по-хуже боролся в этом году, но на европе показал, что готов ещё бороться с сильнейшими и выигрывать.
А у остальных где провал? Они были без результата, так и остались в общем. Так что все идет стабильно.
Надеюсь,скоро наши ребята,которым,напомню уже не 18 лет, а по 23-25 лет,а Скрыпник и вообще 26, покажут достойный результат!
Временные неудачи провалом быть не могут,на Чемпионат Мира ,отобраны лучьшие атлеты,способные дать бой ведущим дзюдоистам мира.
молодец! но за команду обидно!
…
Сергей Савельев,так может вам и возглавить нашу сборную? У вас большой опыт работы
Уважаемый Аноним,национльную команду,возглавляют компетентые специалисты,ведущие нелегкую,а зачастую неблагодарную работу. Белорусское дзюдо на пути становления,тенденция просмативается,но,как правило,ошибки ( а у кого их нет ),воспринимаются с нездоровым востогом,а успехи,увы остаются незамеченными…
Уверен,тренеры национальной команды на праильном пути.
Уважаемый Сергей!Если вы не знаете,что происходит в сборной,так лучше не пишите!Насчёт компетентности наших специалистов,это ещё тоже под вопросом!Нигде ещё ничего не доказали и не показали!
Уважаемый Аноним,проблемы,которые существуют в Национальной команде Белоруссии,существуют почти в любой национальной команде дзюдо, за рубежом,это я знаю не по наслышке…господин Багиров в прошлом великий спортсмен,в настоящем, грамотный тренер,путь проб и ошибок проходят все,конечно,всегда сушествует антагонизм между личными трнерами и главным тренером,а спорт состоит не только из поражений,но и побед…ничего нового.
Уважаемый Сергей Юрьевич, я часто хожу на тренировки сборной и вижу, что проблемы в сборной только как быстрее и качественнее провести прием. А выше перечисленных проблем в сборной нет. Это только безымянные авторы выдумывают здесь. Отношения в сборной отличные как между ребятами, так и между ними же и тренерами. И это видно и радует. Так держать ребята.
Вот именно в прошлом Багиров был борцом,а после?доказательством его компетентности в тренерской работе станет результат!!!Мы подождём и посмотрим.
Как вы смеете так разговаривать с мэтром мирового дзюдо Сергеем Савельевым? Этого человека уважают все авторитетные люди в мире дзюдо. Таких профессионалов нужно наоборот привлекать в нашу сборную. Надеюсь,придет тот день,когда Сергея Юрьевича пригласят к нам и он с удовольствием поделится своим огромным опытом.
Мало того, что подавляющее большинство посетителей этого сайта не знают историю белорусского дзюдо и людей, которые делали эту историю, но еще и неуважительно к ним относятся…
Обладая значительной философской составляющей, дзюдо базируется на двух главных принципах: взаимная помощь и понимание для достижения большего прогресса, а также наилучшее использование тела и духа. Перед занимающимися дзюдо традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и совершенствования сознания, что требует дисциплины, настойчивости, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями.
по-моему тут каждый сможет найти ответ на вышеобсуждаемые проблемы….
Дзюдо — гибкий путь.
Девочкам тоже,конечно же,удачи и сил!Будем смотреть и болеть!Каюсь, у меня есть любимчики…Димку люблю за брутальность,а Сашка ужасно обаятельный,и жена у него просто красавица!Удачи ВСЕМ ,ВСЕМ ,ВСЕМ!!!
В сборной все в порядке!
Спросите у ребят!
Молодец,если бы все так считали как Вы,Уважаемый Прагматик,результаты Национальной команды были бы лучше,сейчас,перед ЧМ любой положителюный коментарий скажется на успешный результат.
Ну конечно, прагматику виднее
А вы смотрели промо ролики к чемпионату мира? снимают наши ребята в стайках, каждого участника от нашей страны!
СУПЕР! МОЛОДЦЫ!
А сегодня прочитал,что наши девочки отказались давать интервью.
Звёздная болезнь?
видеоролики в группе вконтакте,если кто не знает
конечно сильных возить не надо ,надо возить тех кто ближе к рубашке…посмотрите кого вы возите ?нашим тренерам НК РБ должно быть очень стыдно….от нашей команды должны ездить только 4 спортсмена и все……