
Результаты ЗДЕСЬ!
Результаты командного турнира ЗДЕСЬ!
Видео с финальных блоков и другие ЗДЕСЬ!
Итоговые результаты ниже.
Футболки "Дзюдо"
24 августа - 60 kg Багиров Ариф - 1 победа, 1 поражение.
25 августа - 66 kg Шершань Дмитрий - 1 поражение
26 августа - 73 kg Романчик Алексей - 3 победы, 1 поражение
26 августа - 73 kg Шока Вадим - 2 победы, 1 поражение
27 августа - 81 kg Стешенко Александр - 1 поражение
25 августа - 52 kg Скрыпник Дарья - 4 победы, 1 поражение - 3 место!
29 августа +78 kg Слуцкая Марина - 1 победа, 1 поражение.
В окончательной заявке: 129 стран, 816 спортсменов.
Посмотреть составы команд и др. можно ЗДЕСЬ!
Командный Чемпионат Мира 2015:
Медальный зачем Чемпионата Мира по дзюдо 2015:
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
786 дзюдоистов!
офигеть!!!
Изначально должно было быть 783 спортсмена. Участников:Багирова,Шоку,Романчика заявили нецелесообразно.
Я думаю, что Вы не правы, заявить нужно было бы ещё Тутхаляна Вае.
и Натика Багирова — результат был бы не хуже!!!
Такой опыт у нашей сборной уже был. В 1999-м на чемпионат мира в Бирмингеме был заявлен сам Павел Ясеновский! В первой встрече жребий свёл белорусского мастера с будущим серебряным медалистом турнира-узбеком Фарходом Тураевым. Поединок,к сожалению,для белорусской дружины закончился быстро. За считанные секунды представитель средней Азии справился с некогда легендарным воспитанником советской школы дзюдо. К слову,Тураев на том турнире и вправду удивил всех дойдя до финала,тем самым дав шанс нашему борцу оспаривать бронзовую награду. Увы,но и в утешительном турнире Павлу не повезло. Малоизвестный австралиец Келли заставил рукоплескать трибуны королевского спортивного комплекса отправив белорусского атлета в раздевалку.
Когда же наши будут заставлять требуны рукоплескать им, а не уповать случай и везение?
Интересно, а где будет готовиться сборная? Тренеры ещё во многих странах небыли. Поэтому, только не дома .
Дайте людям повидать мир, разные страны, другой возможности не будет. Туризм, плевать на подготовку. А что думают личные тренера?
А кому это интепесно????????????????
Пока есть такая возможность, то пусть путешествуют!!!
Кому от этого плохо?
Или может кто то им завидует?
Эти «путешественники» лучшие, кто есть у нас в стране и других пока не предвидится.
10
Италия
Хотел бы ответить на этот вопрос. Был на тренировках НК и на сборах. Плачевное состояние. Пришлось уйти, а то бы приступ был бы)) миокарда какая нибудь))) . Кроме первых номеров спарринга раз два и обчелся. Да и то не во всех весах. Да, мощная у нас подпитка сборной. Если сегодняшние 1-е номера вдруг решат совместно в одночасье уйти из спорта, то на следующий старт уже никого выставить будет невозможно. Я имею ввиду способных постоять на татами 1 мин. Увы, но это факт.
Занимающихся у нас в стране дзюдо не так уж и много. Интересно было бы услышать как именно местные специалисты себе представляют подготовку сборной «дома»? Раньше самбисты с дзюдоистами могли потренироваться, спарринг-партнеров побольше было… В общем, не сочтите за провокацию, но действительно хотелось бы услышать мнение публики по существу озвученного вопроса. Кто какие альтернативы видит?
А никто не ответит. Потому что правда выйдет наружу. Тренеры не работают и их никто не проверяет. Вот балду и гоняют
Насчет проверок уже писалось . А где доблестные представители города Героя Минска ? Последняя Спартакиада школьников показала кто работает , а кто балду гоняет . А уберите из списков сборной за уши протянутых минчан и включите тех кто это действительно заслужил , и Вы тоже увидите кто гоняет балду . А вобще-то складывается мнение , что автор предыдущих строк либо подпевала » великих » тренеров сборной , либо из их числа ( до боли знакомые слова ) , либо сам балду гоняет.
Автор предыдущих слов: не знаю кого и куда за уши тянут, а кого нет, но с вами согласен, что и минчане балду гоняют. Это же не секрет. Просмотрите на минских тренеров и их учеников)). Практически все привозные из регионов. Даже одного подготовить не могут. Иногда случайно кто-то выскакивает. Увы…
На счет » ушей » посмотпите списки сборной и все поймете . Очень многим победителям и призерам первенств РБ там не находится места ( зачем они с переферии ) , а зато 5-7 там есть ( как-же ученики минчан и » великих » тренеров )
минская прописка для резерва выгодное дело,реальный кандитат,переспективный дзюдоист из переферии не поделиться питанием с трнером,ему самому может не хватить,а минчан мама дома покормит…
На мой взгляд проблема кроется не в тренерах сборной и не в тренерах, которые работают в спортшколах.
На лицо полное отсутствие работы организации под названием ОО «БФД».
Не хочется никого лично критиковать, но мнение свое выскажу…
Являясь сторонним наблюдателем того, что происходит в белорусском дзюдо, можно сказать одно, что его развитие остановилось на уровне середины 90-х годов.
А в некоторой степени даже произошла некоторая деградация. Не наблюдается никаких тенденций к развитию и движению вперед. Все идет по накатанной и постепенно рушится. Яркий пример того, что ничего не происходит: кто нибудь видел в последнее время на сайте ОО «БФД» новости о том, что состоялось заседание Президиума, что были рассмотрены проблемные вопросы, приняты какие либо решения и т.д.??? Регулярно читаю новости, которые там размещают, если их конечно можно назвать новостями. Если А.Матюк не чирканет «новостишку» о том, как самбисты геройски выступили на очередном старте, то и писать будет нечего. К слову, у самбистов есть свой сайт, но почему то он безмолвствует уже который год…
Информационный вакуум в белорусском дзюдо, это одна из причин того, что мы топчемся на месте. Если Ю.Скуратович не разместит результаты какого либо первенства, то никто и не узнает, что оно прошло. Спасибо ему за это, но в 21 веке этого уже явно недостаточно. Сам сайт не подлежит никакой критике, а форма подачи новостей хороша, только для некрологов…
Кто-нибудь может сказать, какие мероприятия или социальные проекты, способствующие популяризации дзюдо в РБ, кроме запланированных МСиТ, проводит ОО» БФД»??? Любой даст утвердительный ответ, что никаких. Да, Мартынович может отрапортовать, что проведен Континентальный кубок, международный сбор, пригласили кого то провести семинар… Все!!! Но все это было придумано не им, и было до него… Что лично он придумал и провел??? Не ответит даже он сам…
Так называемая сборная РБ это лишь вершина айсберга. Это конечный результат работы на всех уровнях. И если она не ведется должным образом, хоть Гамбу приглашай, хоть Зайзенбахера, результат будет одинаковый. Не задача главного тренера развивать дзюдо в стране, это прямая обязанность ОО «БФД» и функционеров от спорта.
Много, и часто по делу, критикуют тренеров сборной. Это правильно. Объективная критика должна присутствовать. Но только когда она подкреплена фактами, а не личной неприязнью одних к другим.
Именно руководство ОО «БФД» и ее Президиум, в котором, к слову, несколько десятков человек, должны принимать ключевые решения, способствующие развитию дзюдо в нашей стране. Если каждый из них, включая и руководство, внесет предложение, а потом реализует его на практике, то в течении 2-3 лет вы не узнаете белорусское дзюдо. Зачастую, реализация того или иного проекта не связана с какими либо капиталовложениями, достаточно просто немного проявить инициативу и подключить свои связи и контакты. Многие члены Президиума далеко не бедные люди и коль они ратуют за дзюдо, то не лишним было бы с их стороны внести посильный вклад в его развитие. С миру по нитке, голому рубашка. А так выходит, что они там просто числятся и максимум, что могут сделать, так это поучаствовать в награждении на очередном турнире.
Пусть возьмут пример с Юры Сеножацкого, который за личные средства ежегодно проводит турнир по самбо в своем родном городе. Не хочу сказать, что все, кто в этом списке бездействуют, но большая его часть это мертвые души. Если каждый из членов этого Президиума, сделает, что то подобное, как делает Юра, то критики в адрес тренеров сборной, кто бы не был на этом посту, точно поубавится.
Недавно присутствовал на одном из детских первенств, организованных под эгидой ОО «БФД» и МСиТ. Через полчаса захотелось покинуть это нудное и неорганизованное мероприятие. С учетом того, какие технические возможности имеются в 21 веке, чтобы организовать подобные мероприятия (неоднократно присутствовал на подобных турнирах в западной Европе), это первенство не подлежит никакой критике. Стоит отметить, что в 70-80-90х годах подобные мероприятия проходили абсолютно на ином уровне и при этом не было тех возможностей, которые есть у организаторов сегодня. Неужели так сложно сделать для детей праздник под названием дзюдо???
Уважаемые члены Президиума!!! Возьмите пример со Светы Тимошенко, Марины Слуцкой, ребят из Новополоцка и ряда других небезразличных людей, кто зачастую за личные средства организовывают и проводят детские соревнования. Скажите Вам не стыдно???
Не могу также не отметить безынициативность тренеров на местах. Уважаемые, если вы сами себе не поможете, то никто вам не поможет. Берите пример со своих более предприимчивых коллег и дерзайте!!!
Вы сейчас скажете, так возьми и сделай сам что-нибудь!!! Я беру и делаю, просто не афиширую это. Все просто!!! Главное начать!!!
С уважением, Владислав Борейко
http://www.belplast.by
Была в украинском магазине в Ровно,когда играла сборная Украины ,(футбольный матч,давненько было.Там висели небольшие телевизоры,на которые мы просто не обратили внимания.И вдруг страшный ОР по всему центру: «УРА!!!!» Мы от страха корзины побросали! Оказалось,украинцы гол забили. Пусть один за весь турнир,но как радовались люди! Как они гордились! А У НАС ? Ребята еще готовятся,в том числе и психологически,А ВЫ УЖЕ ВСЕ ОБДЕЛАЛИ!!! Да что ж вы за люди такие! Периферия завидует минчанам,тренера другим тренерам, за какие-то уши кто-то кого-то тянет,РЕБЯТАМ в принципе можно уже никуда не ехать!, Вам не нужны их победы!!! ВЫ ИХ ПРОСТО НЕ ДОСТОЙНЫ!!!!!!!!!!!!!!
Главное ,что бы была хоть одна победа (на всю команду) ,и этому будем радоваться все ! <>
Все нормальные люди верят в белорусских спортсменов!!!
Будут победы!!! И не одна!!! А при должном стечении обстоятельств возможна даже медаль!!!
А таким пессимистам как вы, лучше держать свое непрофессиональное мнение при себе.
Всем ребятам и девчонкам желаю только удачи!!!
Сегодня день рождения председателя ОО БФД Владимира Геннадиевича Япринцева ООО, БФД — сердечно поздравило Владимира Геннадиевича,удивляет одно предложение из поздравления : «Ваша многогранная деятельность затрудняет спортсменам обеспечить успех во всех мероприятиях вверенных Вам команд»
уже на сайте judo.by исправили))))
«Ваша многогранная деятельность затрудняет спортсменам обеспечить успех во всех мероприятиях вверенных Вам команд» — слово не воробей! как красноречиво любит говорить ЯВГ
А что дальше по тексту?
Функционеры приходят и уходят! Одни сделали для дзюдо, много, другие чуть меньше, но главное, чтобы не вредили и помнили — ДОСТИЖЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ ДЗЮДОИСТОВ начиная со всесоюзных и международных соревнований на этапе зарождения белорусского дзюдо и победы (медали не зависимо от их достоинства) на чемпионатах мира, Европы и Олимпийских играх (как бы не складывалась в дальнейшем их судьба) войдут в навсегда в историю белорусского дзюдо, а об функционерах — забудут!
Сильно сказано.
А кто из тренеров в Израиле?
Тот кто там ещё небыл. 7 спортсменов и 3 тренера.Маловато тренеров.
национальной команде Беларуси отведена роль спаррингов для израильских дзюдоистов
Вы ошибаетесь. Спарринг партнерами мы не были.
Были, были — и не только там.
Там были сильнейшие дзюдоисты Европы, включая белорусов!
Нужно же сильнейшим дзюдоистам Европы на ком то оттачивать свое мастерство. Вот для этого и существуют такие как сборная РБ.
Ну в плане шопинга , в этом уже мы можем дать им фору
Болеем за ребят ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра уже будет жеребьевка!Удачи нашим борцам!!!
Разместим ваши поздравления (и др. объявления) на нашем сайте — http://judo.by/
Не сайт про дзюдо, а сайт примите поздравления!
А насчёт поздравлений, то я лично поздравляю, поздравлявших!
А при чем сдесь ты и твои поздравления??? Мы тут только сидим и ждем кого бы поздравить
а что сейчас делать, поздравлять и собирать чемоданы
и не кому нету дела про это дзюдо, а бы повод найти на застолье
жеребьевка интересная!
Шершань,Стешенко,Слуцкая наши сильнейшие,попали на самых сильных,а наши остальные,кто не в рейтинге,попали на более легких соперников!Как такое может быть?
У Багирова и Шоки вообще проходные соперники в первых двух кругах чемпионата!
Удачи!
….ЧМ проходные соперники , ))))
почему нет трансляции?
Во сколько начало борьбы?
Да уж ! Димке повезло весь свет в одной подгруппе.Слава богу хоть Зантараю от Димона откинули .
Надеемся, что скоро будет всё нормально.
Удачи, ребята!!! Красивых побед и медалей!!!
Ариф Багиров победил NDAWU Emmanuel из Malawi!!!
Начало положено!!!
Участие белорусских дзюдоистов на сегодня окончено…
Если бы товарищ Комаров не орал и не нагнетал обстановку, то Ариф бы не засуетился и не сделал подарок китайцу. Уже не в первый раз наблюдаю как он кричит. Это только сбивает спортсменов. только и может что повторять громко одни и те же фразы.
Ариф Багиров (46 место в мировом рейтинге) в первой схватке победил представителя государства Малави NDAWU Emmanuel ( 0 очков в мировом рейтинге) — иппон (удержание)
Во второй уступил китайцу AN Jianq ( 90 место в мировом рейтинге) — иппон (удушающий).
Утешаться не будет.
С такой легчайшей подгруппой и проиграть!
Может пора Н.Н.Багирову перестать возить Багирова А.Н по всем соревнованиям и тратить деньги,которые могли пойти на реальных претендентов на олимпийские игры?
Ариф Багиров, на данный момент объективно лучший в Республике Беларусь в данной весовой категории. Он занимает 46 место в мировом рейтинге, что не так уж плохо, для спортсмена его уровня.
Назовите фамилию хоть одного спортсмена в РБ, кто мог бы его заменить?
Подгруппа у него была далеко не самая легкая. Да, первых двух соперников он должен был проходить. Но совершил досадную ошибку. Кстати, не без участия тренеров, которые вместо того, чтобы прессовать его, лучше бы подсказали, что то дельное, как удержать преимущество. А так, Комаров поднял такой крик, что мне, смотря трансляцию, стало стыдно за белорусскую делегацию.
Что касается следующих поединков, то во встречах с возможными соперниками из Казахтана, Кореи, Грузии и Японии, должно было произойти чудо, чтобы Ариф одержал над ними победу. Без обид, но эти дзюдоисты, это объективно не его уровень, на данный момент.
Если наши тренеры поменяют свою стратегию участия в международных стартах, то такие борцы как Багиров, Шока, Романчик и Нахаенко, до сих пор имеют шансы на попадание на ОИ. Хоть эти шансы и теоретические, но они все еще есть. Главное грамотно подойти к выбору турниров, в которых сборная принимает участие. В международном соревновательном календаре, сейчас в большом количестве присутствуют лицензионные турниры, на которых наши спортсмены могут заработать нужные для рейтинга очки.
Особенно этих турниров будет много после ЧМ. Лидеры там обычно участие не принимают. Не думаю, что наши спортсмены сильно устанут, поборовшись на ЧМ по 2, максимум 3 встречи. Поэтому нечего отдыхать после мира. А нужно ехать и зарабатывать рейтинг!!!
Желаю всем удачи!!!
Сергей К.
Виноват прежде всего Н.Багиров, а потом уже Комаров.Ну , а Арифу у такого спортсмена надо выигрывать и все это понимают.
В проигрыше виноват сам Ариф, а не тренеры. Но есть и причины этому поспособствовавшие.
Я слышал, что те же самые слова говорили в адрес Скрыпник. Но молодцы тренеры, что отстояли ее и верили в нее. И она доказала, что не зря. Я думаю и в Багирова верят и он докажет что и как.
А вы не переживайте.
Я не согласен, что Багиров лучший и его нужно возить, есть гораздо сильнее и в других категориях. Например Емельянов, которого притесняют И если будет результат то это не их заслуга.
Причем здесь Емельянов???
Сегодня речь идет о проигрыше Багирова.
Назовите кто лучше Багирова сегодня в весовой категории до 60 кг???
К сожалению ни у Емельянова, ни у Багирова шансов завоевать лицензию в Бразилию — НУЛЬ! Как и у большинства, которые принимают участие в ЧМ в Казахстане. Надо просто остановиться, определить реальных кандидатов 2-3 чел.,и не прожирать государственные деньги, превращая сборную в тур группу, а выстраивать систему подготовки уже на следующую Олимпиаду, а может еще дальше. Систему!!!! при которой шансы будут и у Емельянова и у Багирова. Еще раз повторюсь — систему (планирование, контроль, профессиональный тренерский и вспомогательный персонал). Не проводить и не участвовать в мероприятиях ради самих мероприятий, а систематизировать подготовку от новичка до мастера. А то, что БЕЛОРУСЫ смогут завоевывать медали — это факт!
Полностью согласен с Вашим мнением! Вот только… кто же всю эту систему ворочать-то возьмется? У нас инициатива бывает наказуемой =)
Еслтбы возили того же Климова столько как Багирова он былбы ив рейтинге выше и китайцу не проиграл, да и ещё есть ребята.
Правильно. Но вначале Климову надо выиграть у Багирова. И один круг хотя бы в Оренбурге пройти.
А пусть Клим придет на треню в месяц два раза и потом говори.
Он тренируется у Свирида
Какая разница у кого. Пусть на треню в год раз придет.
Всё- это, но только уже с другим тренерским персоналом.
Результаты первого дня Чемпионата Мира по дзюдо.
-60 kg
1. SMETOV, Yeldos (KAZ)
2. IBRAYEV, Rustam (KAZ)
3. KIM, Won Jin (KOR)
3. SHISHIME, Toru (JPN)
5. GANBAT, Boldbaatar (MGL)
5. KITADAI, Felipe (BRA)
7. CHOI, In Hyuk (KOR)
7. UROZBOEV, Diyorbek (UZB)
Ариф Багиров (Беларусь) — 1 победа, 1 поражение. Без места.
-48 kg
1. PARETO, Paula (ARG)
2. ASAMI, Haruna (JPN)
3. JEONG, Bo Kyeong (KOR)
3. KONDO, Ami (JPN)
5. BRIGIDA, Nathalia (BRA)
5. CHERNIAK, Maryna (UKR)
7. CSERNOVICZKI, Eva (HUN)
7. UNGUREANU, Monica (ROU)
Завтра скрыпник,благодаря тому,что повезло с первой схватке победит мексиканку,во второй схватке проиграет француженке и все.
Шершань проиграет корейцу в первой схватке и все.
Удачи.Надеюсь,я ошибаюсь
Типичная белорусская черта облажать своих. Посмотрите на казахов!!! Как они своих ребят поддерживают!!!
Уверен, что автор письма выше, даже не приходил поболеть за наших ребят на домашний кубок европы, а тут позволяет себе делать свои прогнозы.
Даааа.., там есть на кого посмотреть!!!
Я незнаю какая черта у вас Уважаемый….но прогнозы его сбываються…
Воспитанница брестского Дворца пионеров все сломала! Очень грамотно! Молодец!
Уважаемые любители дзюдо!
Кто-нибудь может прокомментировать внезапно произошедшую ситуацию вокруг председателя БФД? Идет неоднозначная информация из разных источников,в том числе и из тех,которые заслуживают доверия. По неофициальным данным функции исполняющего обязанности председателя временно возложены на Павла Ясеновского,но в самой федерации это не подтверждают. Мы все ратуем за скорейшую нормализацию ситуации в белорусской федерации дзюдо и желаем скорейшего освобождения ее председателя.
С уважением,
Журналист Вадим Ривкин
Вы на то и журналист, что бы прояснить ситуацию. Действуйте…
Вадим, ничего не надо прояснять. Тем паче по теме чемп мира. Занимайся своим делом и не лезь туда, куда не положено. Нашелся ратователь. Кто ратует, тот не копает. Успокойся.
Дмитрий Шершань (4 номер мирового рейтинга) проиграл корейцу An Baul (20 номер мирового рейтинга) в первой схватке — юко.
Утешаться не будет.
Неужели опять виноват Натик Багиров?
Если Дима за весь поединок ни одного раза не смог взять атакующий захват, то о каких медальных перспективах можно разговаривать?
Дмитрий работал по плану, который ему утвердили в Минспорте по представлению руководства сборной и за выполнение которого отвечал не только он и его личный тренер!!!, да и зарплату получали за результат не только они . Так может, все таки, не только спортсмен виноват?
Диму неправильно готовят, к сожалению. В 2014 году было три возможных претендента на лицензии, Дмитрий Шершань, Александр Стешенко И Марина Слуцкая. Они по прежнему могут показать результат, но необходимо индивидуализировать подготовку, направить все усилия и подключить специалистов. Очень важно Диме давать адекватную нагрузку и контролировать состояние здоровья на протяжении всего периода подготовки.
Товарищ истину глаголит! Времени к Рио в обрез, действующая система подготовки не оправдала себя…с другой стороны, права на ошибку уже нет.
Очень верно.
Очень, очень хочется прочитать имена СПЕЦИАЛИСТОВ. Нет ребята, серьезно. )
Каких специалистов привлекать, решает тренерский состав и министерство, поэтому имена назвать сложно.
Не подскажите, почему как только следуют конкретные вопросы к оппонентам по должностным лицам, комментарии удаляются?
Кореец будет в финале
Дарья Скрыпник (35 номер мирового рейтинга) победила представительницу Мексики Cruz Jennifer ( 141 номер мирового рейтинга) — юко и иппон (удержание).
Дарья Скрыпник (35 номер мирового рейтинга) победила представительницу Франции EURANIE Annabelle ( 8 номер мирового рейтинга) — 2 шидо.
кто видел схватку скрыпник?
Что случилось с француженкой?она еле на ногах держалась с самого начала схватки.Что-то явно не то с ней.
Даша молодец,но явно повезло.
Как говорят, везет сильнейшим,но иногда и слабейшим.Следующая схватка с бразильянкой,но Дарья уже в семерке!
Что, злопыхатель, не рад за Дашу? Слабейшим? Ты и вся твое окружение в жизни не мечтали о медали. А тут…
….Я видел!!!!француженка просто видела как Дарья пашет,как упорно тренеруется с каким желанием ,что бедняжка сгорела ,перегорела…..и так бывает!!! Все методы хороши)) Дашке респект и уважуха! Дело говорю !всем нашим удачи!!!
Так она молодец или явно повезло?
скрыпник явно повезло,но все равно молодец.
Дарья Скрыпник (35 номер мирового рейтинга) проиграла представительнице Бразилии Miranda Erika ( 4 номер мирового рейтинга) — иппон (удушающий).
Будет утешаться.
Россиянка сильна …..вряд ли справится Дашка !((
А я верю в Дашу… И желаю ей удачи)))
Через 10 минут Дарья Скрыпник будет бороться в утешение Чемпионата Мира.
Соперница — Кузютина (3 номер мирового рейтинга) из России.
Болеем за Дарью!!!
Дарья Скрыпник победила россиянку — 2 шидо на шидо.
Будет бороться за 3 место!
Всё класс,
Дашка умничка!
Дашка за тройку с Туркменкой ,есть все шансы привезти медаль !!! Туркменка самбистка …чемпионка мира по взрослым !!
Дай бог выиграет!!! И все кто отправлял дашу на пенсию пусть…
Даша ! от души поздравляю с Бронзой !!!
И тебя СЮ поздравляю — ты начинал! Девчонки всегда выручали когда было тяжело.
Ааааачааааа)))))Душулька умница!!!!!Я верил и верю в тебя!!!!!))))Урааааааа!Красавица,улыбка с лица не сходит!))Радостно то как )))
«Анонимы»трусливые,завидуйте,грызите локти -получайте!!!Только моральный урод такие прогнозы может давать в надежде психологического давления или собственного слабоумия!(как вариант -конкурент))))
Всем удачи,болеем за наших!
это что происходит????
что за чудо снизошло на белорусов???
Если бы мне кто ещё сказал 3 часа назад,что Скрыпник будет хотя бы в пятерке на мире,покрутил бы у виска и так бы сделали 99% трезвомыслящих людей!!!
Просто чудо!
Бронзовая медаль у нас!Туркменку Даша пройдет легко!
БРОНЗА НА МИРЕ!!! УРА !!!!! БРАВО!
Это не чудо. Это годы упорных тренировок и вера в себя!!!
как так можно судить со стороны! А ты сам был на ее месте на том-же татами? Я думаю ни один бы умный не взялся судить не побывав в ее шкуре….. значит вывод каков дурак ты полный
ИППОН! Подсечкой! Бронзовая медаль у Дарьи Скрыпник!!!
Поздравляем!
Поздравляю Дарью Скрыпник с бронзовой медалью ЧМ !!! И ее тренеров !!!
Администратор, забыл написать, что туркменка 735 в мировом рейтинге??? Или… У других же пишешь… А почему?
Не пишите ахинею!!! Спортсменка из Туркменистана, до ЧМ занимала 29 позицию!!!
https://www.judobase.org/#/competitor/profile/6692/basic_info
Да хоть последняя в рейтенге ,за медаль всегда сложнее бороться и потом главное настрой ,бывает и слабее соперник рвет не по силам !!! Настройся и иди тренируйся )))
Поздравляю Дашу!
но,согласен,это просто сошлось все что только можно!
Это то,что называют чудо!
Чудо у нас!
Всех поздравляю с медалью!
….это путь к победе!!!
Хахахаха вопреки всему и наперекор всем великим прогнозистам-злопыхателям,которые сейчас будут писать,что повезло,ну кто так побеждает. Скрыпник выйграла
Главная шлифовка! «Великие» подшлифовали и вот медаль! А говорили на пенсию, на пенсию! Дарья — поздравляем и твоих тренеров Марину Савайтан и Галину Савенкову!
лучшая …………..поздравляю от души!!
ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ????
СКРЫПНИК С МЕДАЛЬЮ НА МИРЕ!!!
ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!ПОЗДРАВЛЯЮ ДАШУ И ЕЁ ТРЕНЕРА САВЕНКОВУ ГАЛИНУ ВАСИЛЬЕВНУ!!!
помните пословицу
раз в год и палка стреляет!
в дзюдо такое бывает раз в жизни!
и у Дарьи все сошлось именно сегодня!
поздравляю Дарью и Савенкову!
На чемпионате Белоруссии палки могут стрелять, но не чемпионате мира.
….для кого-то это боль,а для нас радость ))) умница ,успехов!!!!
Медаль на мире у скрыпник.
Это не то,что чудо, это я даже не знаю что сказать!!!
Заслуженная ПОБЕДА.
А говорят тренера на местах не работают! Поздравляю в первую очередь Марину Савайтан! Ты умничка! Дерзайте — Вы талантливы!
Ты понял что написал?))))))))))))
Результаты 2-го дня Чемпионата Мира:
-52 kg
1. NAKAMURA, Misato (JPN)
2. CHITU, Andreea (ROU)
3. MIRANDA, Erika (BRA)
3. SKRYPNIK, Darya (BLR)
5. BABAMURATOVA, Gulbadam (TKM)
5. GIUFFRIDA, Odette (ITA)
7. ADIYASAMBUU, Tsolmon (MGL)
7. KUZIUTINA, Natalia (RUS)
-66 kg
1. AN, Baul (KOR)
2. PULYAEV, Mikhail (RUS)
3. POLLACK, Golan (ISR)
3. SOBIROV, Rishod (UZB)
5. DAVAADORJ, Tumurkhuleg (MGL)
5. ZHUMAKANOV, Yeldos (KAZ)
7. SEIDL, Sebastian (GER)
7. VERDE, Elio (ITA)
Дима проиграл будущему чемпиону, хоть и слабое, но утешение. Сегодня корейцу не было равных.
Дарья Скрыпник первая медалистка Чемпионата Мира среди женщин за всю историю Республики Беларуси!
Поздравляю Дашу, ее тренеров — Савойтан и Савенкову! Очень рады за вас!
Поздравляем -Савойтан, Савенкову и их ученицу с медалью, а также тренеров с Бреста, и тех, кто нормально с уважением относился и относится к спортсменам. А артисты пусть гуляют.И крикуны тоже.
я очень рада за тебя Дашуля…..это труд твой в первую очередь…ты лучшая и пускай завидуют……
Если и завидуем то по доброму, Даша молодец! Только сейчас приклеятся ,,великие», особенно тренер подготовивший пять олимпийских чемпионов.
Понятно кто это написал)))). Не лопни. Тренеры работавшие над Дашей не нуждаются в твоем признании. Результат налицо. Ребята, так держать. Ещё бы медали или успех от Марины, Саши, Вадима и Леши и можно человек десять-пятнадцать провожать в последний путь
Этот результат не благодаря Багирову и иже с ним, а вопреки, как говорит уважаемый тренер. Сейчас начнут отнимать деньги.
Дашка красотка мои поздравления!!!
Да да мы очень рады медали и будем радоваться и если , что не так, огорчаться за спортсменов, но за тренеров прилипал, никогда. Это мнение 99.9% тренеров по дзюдо и самбо Беларуси.
Багиров может многим не нравиться, он же не доллар. Но специалист, как и борец, он сильный. Отрицать этот факт может либо дурак, либо человек, пытающийся здесь решить свои вопросы(то есть опять дурак). Отвечайте за себя,пишите от себя и не приплетайте 99, 9 процентов, которым плевать на ваши мелкие разборки
Искренне поздравляем Скрыпник Дарью!!!!!!Умница,красавица,преданная воспитанница,хорошей души человек!!!А так же ее тренеров которые были и есть с ней на протяжении ее спортивной жизни: М.B.Савайтан ,Г.В.Савенкова, Н.Н.Багиров, Г.Г.Тутхалян и весь тренерский штаб кому она не безразлична!
Дарья спасибо за медаль,удачи и успехов в следующих стартах!
За Беларусь!Мыс тобой!!
Урааааааа))))
за этой победой годы упорных тренировок борьбы над поражениями и страшной тяги к победе.мы редко их поддерживаем и как же мы радуемся их победам.спасибо Даше за эту радость победы.а все остальные-пусть размышляют…м.савайтан
Маришка тебя и Дашу с победами и бронзой с мира Так держать Твой лучший друг из Бобруйска
Даша УМНИЦА!
Остальные ребята, хоть и уверен вы не прочитаете — УДАЧИ ВАМ! Верим- вы можете!
Есть у вас нормальные болельщики!
Мне интересно вот. Почему не возятьна топовые турниры спотсменов категории :-90;-100;+100. За то в -73 два человека катается. В -66 Тутхалян, то появится то пропадет, в чем фишка?
Почему нельзя свозить того же Жукова в Астану, парень довольно не плохо себя проявил на последних соревнованиях,пусть и не топовых, но результаты дает, почёму его не готовить на перспективу. Иль надо подождать когда лет30 ему будет. В -100 Ларченко, так же перспективный парееь, почему он отсиживается на скамье запасных!?
Багирова нужно возить, денег мало, Тутхалян столько денег вывез впустую и где он. На тренировках нету, им можно всё. Но придёт конец терпению
…….твоему терпению,конец не придет,ты же АНОНИМ, во всех смыслах!!))
Чемпионат Мира в Астане. 3 день!
73 кг и 57 кг.
Начало в 8.00 по-минскому!
Не пропустите!
Болеем за Ромачника и Шоку (оба в 73 кг)!
Алексей Романчик ( 52 место в мировом рейтинге) победил представителя Новой Зеландии Leat Adrian ( 67 место в мировом рейтинге) — три шидо, вазари и иппон.
Вадим Шока ( 55 место в мировом рейтинге) победил представителя Сербии NEFEDOV, Aleksej ( 0 очков в мировом рейтинге) — 2 вазари.
Алексей Романчик ( 52 место в мировом рейтинге) победил представителя Египта MOHYELDIN Mohamed ( 32 место в мировом рейтинге) — три шидо, вазари.
Вадим Шока ( 55 место в мировом рейтинге) победил представителя Греции AZOIDIS Georgios ( 50 место в мировом рейтинге) — 2 шидо на шидо.
Вот здесь много и часто критикуют, что мол личных тренеров не подпускают к работе с их учениками. Но это ведь совсем не так. Наблюдаю два последних поединка Вадима Шоки. Его секундирует многоуважаемый тренер Шушурыхин. Но за два поединка он не промолвил ни слова. Кроме фразы «Вадя, потерпи», он ничего не подсказал. Вопрос??? Зачем нужен такой секундант?
поддержка тренера очень важна,глупыш))
А теперь не поленитесь и посмотрите на секундантов японцев. Сколько слов вы услышите от них? Уверен не больше.
Когда Вадим Шока и другие будут бороться как японцы, то они могут вообще без секундантов выходить.
Тогда зачем они до сих пор выходят?
Алексей Романчик ( 52 место в мировом рейтинге) победил представителя Нидерландов VAN T WESTENDE Sam ( 61 место в мировом рейтинге) — юко и вазари.
У романчика все шансы быть в восьмерке!
С дзюдоистами уровня Миклоша Унгвари, нельзя допускать такие детские ошибки…
Вадим Шока ( 55 место в мировом рейтинге) проиграл представителю Японии ONO Shohei ( 10 место в мировом рейтинге) — 2 шидо и 2 вазари. Утешаться не будет.
Шока вышел,как испугавшийся котенок. Противно смотреть было.
Ты когда-нибудь выходил на схватку с чемпионом мира? В мае в Минске традиционное «рандори». Постараюсь эту схватку для тебя устроить. Думаю, что ты после этого возьмешь свои слова обратно!
Выйти каждый может Уважаемый…а вот отбороться как мужик …..не все!
a может не каждый,а тот,кому доверят выйти…
ЛЕША ВПЕРЕД! МОЛОДЕЦ! БЕЛАРУСЬ ЗА ТЕБЯ!!!
Алексей Романчик ( 52 место в мировом рейтинге) проиграл представителю Венгрии UNGVARI Miklos ( 8 место в мировом рейтинге) — шидо и иппон (удержание). Утешаться не будет.
Для Шоки и Романчика очень хороший результат. Повезло с жеребьевкой конечно же, но все равно молодцы!
Как растет наша требовательность! А где Дупрат, Элмонт, Драксич, Таталашвили, Сквортов? Видно, ребята наши все же добавили серьезно! Но для мирового пьедестала нужно еще больше!
Молодцы ! Что смогли-сделали! И за это большое Вам СПАСИБО !
Объективно,качество показанной борьбы нашими спортсменами в весовой категории до 73 кг оставляет желать лучшего. Удивляет то,как после такого количества международных сборов-рандори,участия в многочисленных топ турнирах,работе с личными тренерами на местах можно показывать такую неуверенную,испуганную борьбу. Да,жребий был благосклонен для наших атлетов,но даже в такой ситуации мы показали насколько слабы и уступаем другим по всем параметрам.
К сожалению,показанная борьба В.Шокой и А.Романчиком наглядно продемонстрировала,что будущего у белорусского дзюдо в весовой категории до 73 кг нет. Разбирая борьбу детально,хочется задать вопрос: кто нибудь показал А.Романчику хоть какую-то комбинацию-связку из других бросков,кроме как с колен? На это было противно смотреть. И это спортсмен,который в свое время становился серебряным призером чемпионата мира по самбо. А попытка проведения болевого приема? Это просто позор. Борьба за захват вообще отсутствует,как и захват как таковой. Если бы не морально-волевые качества,то дальше первого круга он бы не прошел.
В.Шока,в свою очередь,показал еще более неуверенную борьбу,чем его земляк. Рисунок тактики ведения схватки вообще отсутсвует. Попыток проведения броска нету и близко даже.Борьбы за захват и подавно. А при всём уважении к его секунданту-то вы меня извините,даже сказать нечего.
Как бы больно не было,но приходится констатировать,что до времен,когда нашу страну представляли Анатолий Ларюков и Константин Семенов нам еще далеко. И неизвестно,появится ли кто-нибудь похожий на них в ближайшем будущем. Но это уже совсем другая история..
Итоги 3-го дня Чемпионата Мира по дзюдо:
-73 kg
1. ONO, Shohei (JPN)
2. NAKAYA, Riki (JPN)
3. AN, Changrim (KOR)
3. SAINJARGAL, Nyam-Ochir (MGL)
5. GANBAATAR, Odbayar (MGL)
5. HONG, Kuk Hyon (PRK)
7. MUKI, Sagi (ISR)
7. UNGVARI, Miklos (HUN)
Алексей Романчик — 3 победы, 1 поражение. Без места.
Вадим Шока — 2 победы, 1 поражение. Без места.
-57 kg
1. MATSUMOTO, Kaori (JPN)
2. CAPRIORIU, Corina (ROU)
3. DORJSUREN, Sumiya (MGL)
3. PAVIA, Automne (FRA)
5. BEAUCHEMIN-PINARD, Catherine (CAN)
5. MALLOY, Marti (USA)
7. KARAKAS, Hedvig (HUN)
7. MONTEIRO, Telma (POR)
Валерий, Вы забыли указать, что ребятам уже не по 20 лет, а уже 26 лет Романчику, 25 лет Шоке.
Романчик,еще меня порадовал,а вот Шока испугался Оно и даже боялся взять захват,как маленький ребенок. Можно проиграть,тем более такому борцу,но, извиняюсь,обос..ся так сильно,уж извиняйте.
Я с вами категорически согласен! Просто наличие двух высших образований не позволяет мне полностью выразить свое мнение так,как выразили его вы!
…….наличие двух высших образований не позволяет мне полностью выразить свое мнение так,как выразили его вы!
Ахахахахахахахххах))))насмешил,ой не могу ))))))
Вахахахахаахха))) шноракал эм)))
Удачи завтра Стешенко.Жеребьевка ужасная,но все по силам Сане!
Если уж Скрыпник с медалью смогла,то Стешенко точно сможет!
А я до сих пор не могу отойти от шока,что у скрипник медаль на мире.
Было столько борцов,намного талантливее,трудолюбивие,сильнее,техничнее и т.д. и они даже не приближались к пятерке на мире.
Вот что значит случай,вот что значит удача,вот что значит звезды сошлись.
даже сейчас в команде,ребята намного ее лучше,а они даже и не приблизились к медалям.
тот же шершань,стешенко,слуцкая намного лучше во всех компонентах скрипник,а она с медалью,они нет.
Да,у них много титулов,медалей,но медаль с мира,это очень круто.
я в шоке.
……для особо одаренных -Селимов Алим Максимович,борец греко-римского стиля, лучший результат: Чемпион мира 2005, 2011 гг. почти и все!!!!Человек в истории!!!!На таланте одном не уедешь,должно быть желание,труд и конечно же немножко удачки!Никто не вспомнит, того кто был талантлив и не реализовал себя это останется трагедией в его голове до конца жизни к сожалению,жаль конечно же таких,искренне жаль….
Вадим ну ты тоже в истории до тебя Европу до 23 ни кто не выигрывал
Выигрывали: Казусенок и Стешенко.Именно до 23лет.
Приятно читать профессиональные комментарии. Один уже сегодня Стешенко и Слуцкую без медалей оставил, второму, с двумя высшими, противно смотреть, как Романчик на мире выигрывает три встречи и проигрывает какому-то Унгвари. НЕ СМОТРИ! И, кстати, фамилии обученных Вами дзюдоистов назовите.
+500)))
Пишите пишите…
Скрипник с медалью, сборная привезет минимум одну медаль с ЧМ, аналога которой в истории белорусского дзюдо не было. Ребята в 73 сегодня проиграли наидостойнейшим из мира дзюдо и выиграли не слабее себя борцов. Заработали очков, набрались опыта и уверенности перед главным стартом в Рио.
Еще осталось два наших спортсмена, УДАЧИ ИМ !!! Мы в ВАС верим!
А вы, брызжущие слюной завистники, продолжайте писать…
Я не пойму только почему и чему вы завидуете и что вас раздражает? , вы спортсмены третьего сорта которых не возят т.к. даже в республике не можете никого выиграть, или вы «тренера» которые думают что они великие попивая водочку вечерами и представляя как вы разваливали бы сборную как шарапов или его предшественники после ухода руководства после афин? Или вы реально, как некоторые из вас подписываются, сторонние зрители- ничего не знающие о дзюдо и брызжущие здесь слюной просто так? Еще про деньги пишите тут… Хотя да, все же любят считать чужие деньги… И я тоже… Но ключевое слово тут «ЧУЖИЕ», т.е. Не ваши. Вы не волнуйтесь, до тех кому должно — все дойдет.
Прогресс на лицо! Сколько вы писали что скрыпник старая, возят зря, ничего не добьется, путешествует зря… Так вот вам! Распишитесь! Бронза чемпионата мира! Такого раньше не было! Вот и работа проделанная тренарами команды и спортсменкой.то же самое и про остальных ребят можно сказать. Прогресс на лицо.
Сравните тех же лидеров сборной на чемпионате мира в рио и сейчас. Прогресс есть. Шершань вон на мастерс вторым вообще стал! Хотя это я пишу для тех кто реально следит за дзюдо а не комментарии пишет ничего не зная и не понимая…
Как так можно вообще, спортсменка взяла бронзу на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА!!! Это не кубок европы какойнибудь, чтобы еще хоть как-то можно было оправдать вашу критику, а ЧЕМПИОНАТ МИРА! А вы «я в шоке» «чудо», «да повезло ей»… Да поздравте вы ее! Порадуйтесь если вы реально переживаете! Мне вот как ее болельщику реально обидно читать такое от вас! Два спортсмена еще не выступили, а вы их уже без медалей оставили! Обидно!
Даша, если ты прочитаешь — знай, у тебя есть нормальные болельщики! Все члены нац. команды, мы болеем за ВАС! Удачи вам и сил бороться не только с соперниками на ковре, но и с завистниками у себя дома! Главное без травм чтобы было, как физических так и моральных!
И тренерам нац.команды тоже удачи и сил! Так держать! Вы на правильном пути, хоть и медленно по нему идете!
Ты,специалист, Шарапова не трогай! Мы при нем жили, как у царя за пазухой.И зарплаты пацанам и сборы кучей,денег было, что тебе не снилось, да и медаль с мира привозили повыше достоинством ,и понятно было куда идем. И Шершень со Скрыпник не вчера появились.Так что до Шарапова & Co. вам еще как до горы раком.
Чушь и смех.
Вынужден парировать тезке Мелонову. Увы,не знаком с вами лично,дабы объяснил вам суровую действительность на тренировке или в бане. Так вот..никакого прогресса нет! Любой здравомыслящий специалист в области видов спорта это подтвердит. У нас в БГУФК полно методической литературы,так что зайдите в библиотеку и почитайте в свободное от работы время. Дело ведь не в количестве выигранных схваток,а в качестве их исполнителей и выполняемых ими тактико-технических действий во время этих самых схваток. Посмотрите как активно,ярко,бескомпромиссно выступают представители Азии. Они стремятся одержать чистую победу в каждом поединке,совершенно не обращая внимания на уровень их оппонента. И они эти победы одерживают! Чем мы хуже казахов или монголов? Или узбеков? Но они сегодня нас опережают уже не на одну,а на три головы. У них видна работа,виден результат,а главное видна красивая борьба! А ведь еще совсем недавно,лет 15 назад,они бегали за нами и брали с нас пример. Теперь все наоборот,уже наш тренерский состав обязан ехать в Ташкент и Астану и учиться там,как когда-то учили мы их. Уверен,что в Беларуси имеются достаточно высококлассных специалистов способных вывести отечественное дзюдо из кризиса.
Пользуясь случаем поздравляю Дарью Скрыпник с исторической победой! Бронзовая награда в женском дзюдо навечно войдет в историю белорусского спорта. Это прежде всего ее личный успех! Награда за долгие годы упорных трудов и волю к победе. Ждем от Дарьи золотой медали на олимпийском татами Рио де Жанейро!
Да, есть в стране специалисты способные вывести из этого болота и они сейчас как раз этим и занимаются. Потому что из такой трясины за пару месяцев не вытянешь. И за год не вытянешь.
Я понял о чем вы говорите приводя примеры борьбы казахов или монголов, но как-то не справедливо сравнивать их развитие с нашим изза того, что у них занимающихся дзюдо не в десять, а наверное в 50 раз больше чем у нас.
Попрошу вас больше не говорить про методические пособия из БГУФК никому, я с юморком и посмеялся, а некоторые могут подумать что вы действительно думаете что эти пособия нормальные.
И в заключение, хватит этих общих фраз…
Прогресс тактико-технических, как вы назвали, действий есть у всех членов нац.команды кроме стешенко. Он как был так и остался, только результат раньше шел, а сейчас не идет. Он такой борец, может выиграть у любого соперника и проиграть любому. Это не от навыков зависит.
А остальные очень даже прогрессируют.
Вспомните шершня два года назад? Год назад?
Арифа Багирова? Меньше двух лет назад это был мальчик, который только вышел на татами после ковра.
Скрыпник набирает уверенность в себе с каждым новым стартом, и это тоже прогресс.
Слуцкая за последние годы выработала для себя рисунок схватки, которому придерживается и теперь глядя за ее выступлениями можно сказать что она пытается улучшить свою тактику ведения схватки.
Можно написать про каждого члена сборной тут, просто много текста будет, а писать лень…
Я вот по возможности стараюсь смотреть все старты где есть наши спортсмены и есть трансляция и вижу от старта к старту какой-то прогресс. Конечно иногда кому-то просто не повезет, кто-то не в форме или только после травмы, это тоже может быть и я могу как болельщик не знать о тонкостях, т.к. У нас не освящяется это нигде.
О КАКОМ ПРОГРЕССЕ ИДЕТ РЕЧЬ?Ты хоть читаешь,что ты несешь? Провалены все основные старты сезона 2015 в мужском дзюдо,молодежь и юноши в основной своей массе на ногах не стоят,на республики хоть не приезжай -болотная тина,спортсмены неудобных тренеров сидят дома,даже на сборы не вызываются.Ты, любезнейший ,нам этой медалью мозги не пудрь,Если из 14 весовых категорий одна без медали -это проблема весовой категории,но если из 14 в/к одна медаль-это проблема в виде спорта.Как то так,дружок.
Я понял, собаки лают караван идет.
Разговаривать с вами нет смысла…
Основные это какие?
Ну пора бы уже знать,что основными стартами сезона являются чемпионаты Европы и мира,в олимпийский год-ОИ
Вы хотите сказать, что два пятых места на Европейских играх и бронзовая медаль на ЧМ это провальное выступление???
И это не считая двух бронзовых медалей, завоеванных нашими юношами, а также второго места Дмитрия Шершня на турнире Мастерс и ряда других медалей завоеванных на официальных турнирах IJF.
Да, возможно это скромно. Но скромно относительно каких стран??? Японии, Кореи, Франции, Грузии или России??? Для РБ это абсолютно нормальный результат. В особенности с учетом общего уровня развития дзюдо и той экономической обстановки, которая сейчас в стране.
Да у нас был некий всплеск в середине 2000-х. Но потом ситуация выровнялась в сторону снижения количества медалей. То же самое было и до 2000-х. Интересно узнать, вы с каким периодом постоянно проводите параллели???
Спасибо за хороший комментарий Валерий Мелонов!!!!
Поздравляем Скрипу с медалью,всем оставшимся желаем удачи и побед.
Прославим себя и Беларусь!
Болеем за наших……
Я не понял , там же был партер, Фандо, обьясните. У Скомаровского не спрашиваю, его ученик.
Это не партер, а прямой захват за ноги для защиты от проведения броска.
Все очень яро обсуждают здесь выступления Арифа Багирова, Вадима Шоки, Алексея Романчика и других.
А давайте посчитаем, какое количество раз Александр Стешенко проиграл свои поединки, благодаря захватам за ноги. Причем после изменения правил уже прошло около 5 лет. То, что у него этот инстинкт неискореним, тоже виноваты тренеры сборной???
Несложно подсчитать какое количество средств вложено в этого спортсмена. Почему никто не говорит, что вкладывая в него огромные средства, государство рассчитывает на отдачу, но в его случае государственные средства тратятся впустую???. Проигрывая свои поединки таким образом, он показывает, что он так и не адаптировался к реалиям современного дзюдо, а значит он должен нести ответственность, за вложенные в него средства.
Спортсмен с его опытом может проиграть как угодно, но только не так.
Видно, что это писал, тот кто тренером не работал и работать не будет, скорее всего это мелкий чинуша , с большими амбициями знатока дзюдо. Очень жаль Сашу, его тренера. Таков спорт.Верим в вас.
Знаток, выди в интернет и посмотри заслуги Стешенко и не сравнивай его с багировым. Это спорт.Санек вперёд, грустно но бывает и такое.
Проиграть только не так…дурачек, что ты пишешь. Стешок сильный спортсмен, доказавший, это неоднократно. А писака скорее всего жирная свинья, которая возомнила себя знатоком. Я видел Стешенко на тренеровках, на соревнованиях — пахарь, трудяга, всё через многолетний труд, умный, скромный парень. Проиграл — обидно, всем нам, а каково ему. Правильно написали, чинуша , скорее всего жирная. Извините нормальные читатели.
Стешенко зверь !
Санек! Только ВПЕРЕД за победой! Не ради этих злобных людишек! Просто для своих принцесс,которые тебя дома ждут! Мы за тебя болеем!
Уважаемые любители спорта!!!
То, что вы защищаете и пытаетесь оправдать проигрыш спортсмена, заслуживает уважения. Но почему вы тогда, также не ведете себя по отношению к другим ребятам и девчонкам??? Как Багиров или Шока проигрывают, то они мешки, а когда Стешенко, то с ним произошла досадная ошибка…
Будьте честными с самими собой.
Саша Стешенко отличный человек, хороший спортсмен и т.д., но это не оправдывает его поражения именно тем способом, которым он проигрывает с завидным постоянством на протяжении последних нескольких лет.
Когда наши спортсмены начнут платить за все, как это происходит практически во всех странах, типа Беларуси, то они начнут больше задумываться как они готовятся к турнирам, как они там выступают и т.д. А пока все на халяву, то можно безответственно подходить к процессу подготовки и выступлению на соревнованиях.
Халява- это у тебя. Потому, что ты нулевой в спорте и в дзюдо тоже.
А вы хотите сказать, что вы труженики? Может вы пойдите отработайте смену на заводе, а потом сходите на тренировку. А еще съездите за свои личные средства на турнир. Как поступает 80% дзюдоистов мира. Тогда мы и поговорим.
За рабочим классом не прикрывайся не получится . Я работаю на заводе и Стешенко, братьев знаю с малых лет. И спорт это не завод. Спорт гораздо сложнее. С уважением Мацкевич П.
Дорогие спортсмены и их тренеры, спасибо, что с достоинством представляете нашу страну, за то, сколько сил вы тратите на подготовку к соревнованиям, за то, сколько выдержки вы проявляете на татами, за то, что мурашки по телу, когда вы побеждаете.
Пусть ваши победы вдохновляют вас на новые, а неудачи будут опытом и мотивацией для развития и достижения новых целей.
Желаю вам моральных и физических сил, конструктивного отношения к любого качества критике, поддержки близких и болельщиков и веры в себя.
Итоги 4-го дня:
-81 kg
1. NAGASE, Takanori (JPN)
2. PIETRI, Loic (FRA)
3. PENALBER, Victor (BRA)
3. VALOIS-FORTIER, Antoine (CAN)
5. LEE, Seungsu (KOR)
5. TCHRIKISHVILI, Avtandili (GEO)
7. DUMINICA, Valeriu (MDA)
7. MARESCH, Sven (GER)
Александр Стешенко (23 номер мирового рейтинга) проиграл в первой схватке португальцу LUZ Carlos ( 32 номер в мировом рейтинге) — юко и хансоку (захват за ногу).
-63 kg
1. TRSTENJAK, Tina (SLO)
2. AGBEGNENOU, Clarisse (FRA)
3. TASHIRO, Miku (JPN)
3. TSEDEVSUREN, Munkhzaya (MGL)
5. FRANSSEN, Juul (NED)
5. GERBI, Yarden (ISR)
7. MISKOVIC, Marijana (CRO)
7. VAN EMDEN, Anicka (NED)
Стешенко уже никакой …
Нужна замена на молодняк, в 81 есть неплохие ребята,их надо возить ,потключать к сборной и через 3 -4 года они ночнут проявлять себя..а этим звездам 7ми летней давноси,если и держать то только спаринг портнерами,для молодых ,возможно это улучшило бы кортину белорусского дзюдо. …обновление нужно)
Профессор кого подключать ,если уровень Сани на много выше чем у всех остальных у нас в стране !что бы они ездили на 10секунд ,а Саня ещё своё покажет или все забыли как он выйшрал в Дюссельдорфе у Nagase или как он постоянно зарубается с Tchrikishvili ?просто у него полоса неудач и она скоро пройдёт ,а остальные пусть завидуют молча !
Александр Стешенко просто устал.
Ну тут поспорить можно)Стешенко долеко до усталости!Это факт!Техника есть , физуха есть!Но вот тут вопрос в психилогической подготовке!(Тут уже вина
стешенко или его тренеров другой вопрос)
Интересно услышать мнение самого Александра.
а что тебе интересно?
Просто задолбали парня!
Интересно услышать оценку своей борьбы.
Болельщик, и как ты оцениваешь свою борьбу на просторах интернета?
Устал,бывает. Ничего,сейчас отдохнет и снова в бой,в отличие от вас,писаки диванные.
А вы себя относите к писакам другого рода .))
Почему не возят Тутхаляна? По мнению многих специалистов он мог быть в пятерке на мире. Вот от этого надо было и отходить, что перспективные борцы сидят дома.
По мнению специалистов в какой области?
Из области фантастической фантастики?
В 66 в 5?!у вас уже совсем крыша едет!!
а почему бы и не возить?Скрыпник стала 3,такое же чудо могло произойти и с Тутхаляном!
Уж лучше Скрипник на нее намного приятнее смотреть, а по поводу Тутхаляна пускай лучше рейтинг РБ подымает.
РБ — Республика Ботсвана?
какие все грамотные- все знают кого возить нужно,а кого-нет! Это национальная черта наша-мы все знаем!! Стешенко-хороший спортсмен,Скрыпник-умничка! Каждому-свое! В свое время и свой час! А теперь пожелайте лучше удачи Слуцкой-жеребьевка просто шепчет, Марина-ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!! Мы с тобой! Всей душой!
Итоги 5-го дня Чемпионата Мира по дзюдо:
-90 kg
1. GWAK, Dong Han (KOR)
2. DENISOV, Kirill (RUS)
3. BAKER, Mashu (JPN)
3. LIPARTELIANI, Varlam (GEO)
5. GVINIASHVILI, Beka (GEO)
5. USTOPIRIYON, Komronshokh (TJK)
7. HILDEBRAND, Aaron (GER)
7. TOTH, Krisztian (HUN)
-70 kg
1. EMANE, Gevrise (FRA)
2. BERNABEU, Maria (ESP)
3. ALVEAR, Yuri (COL)
3. POSVITE, Fanny Estelle (FRA)
5. ARAI, Chizuru (JPN)
5. GRAF, Bernadette (AUT)
7. POLLING, Kim (NED)
7. WILDIKAN, Lior (ISR)
-78 kg
1. UMEKI, Mami (JPN)
2. VELENSEK, Anamari (SLO)
3. MALZAHN, Luise (GER)
3. VERKERK, Marhinde (NED)
5. POGORZELEC, Daria (POL)
5. TCHEUMEO, Audrey (FRA)
7. GIBBONS, Gemma (GBR)
7. YOON, Hyunji (KOR)
Аноним — Август 29th, 2015 at 07:02
Болельщик, и как ты оцениваешь свою борьбу на просторах интернета?
Я болею и переживаю за наших ребят , за Белорусское дзюдо.Очень хочу, что бы наши дзюдоисты выигрывали и становились чемпионами. Хочу гордиться за наших Белорусских дзюдоистов и горжусь , радуюсь их победам, и огорчаюсь, когда они проигрывают.
P.S. На просторах интернета я не борюсь, я сопереживаю, интересуюсь,общаюсь — Я БОЛЕЛЬЩИК.
Я думаю, если ты настоящий белорус (не зависимо от твоей национальности) — ты искренне болеешь и будешь болеть и сопереживать за белорусское дзюдо. И если, кто то резко критикует ситуацию, опять же если он настоящий белорус, значит ему не безразлично как оно развивается. И не думаю, что все настолько глупы, что не видят — кто работает на дзюдо, кто за деньги, а кто за пантов или на свою семью!!! «Болеем» в хорошем понимании на наших!!!, а Белорусское дзюдо, было, есть и будет, а те которые ему мешают либо злостные анонимы либо временщики, о которых завтра забудут!
Именно забудут. Мало того если предложить некоторым тренерам с нац. команды поработать тренером вне сборной они изчезнут, их не будет в дзюдо, и любовь к дзюдо пропадает мгновенно. Вот такое отношение.
Это еще раз подтверждает, что многие все понимают и верно подмечено — вне сборной они 0 — без палочки. Работать на заплату простого тренера они не пойдет, хотя и это не их основной доход. В первую очередь они тешат свои амбиции и раскатывают за государственный счет прикрываясь красивыми словами. А король то — ГОЛЫЙ! Осталось найти малыша, кто не только прокричит эту фразу, но и будет услышан на самоми верху спорта!
Это верно, что вы говорите.Я полностью с вами согласен.
Извените, мой пост в этой групе,должен стоять после второго поста, как ответ на мой первый пост. Почему ! мой ответ поставили после трех коментариев и не понятно кому я отвечал ?
Прошу администрацию сайта исправить ошибку .
Я согласен с постом номер 2 в этой групе .
Марина проиграла японке. Жаль. Но мы верим, что всё будет нормально. Уже разрешили вывести свою ученицу Свириду, глядишь Стешенко будет выводить Скомаровский и всё станет в нормальное русло, без артистов и крикунов, будет нормальная созидательная работа.Наши дзюдоисты могут прибавить,главное им не мешать и их тренерам.Кто как не сам спортсмен и его тренер хотят победы. Мы верим в вас. Вернётся и культура общения и борьба.
Верно сказано , давно пора вышвырнуть крикунов и артистов с нац. команды . А по поводу Белорусского дзюдо , так должны быть Беларусы, а не многонациональные сострадальцы
Семен Абрамович Гуманов — самый главный «БЕЛОРУС» в отечественном дзюдо!!!
Да он работал и работает на дзюдо. А этих убери со зборной и их днём с огнём не сыщишь.
Есть две личности в дзюдо, которые стоят выше всех. Это Гуманов Семен Абрамович и Макаров Игорь Викторович. Все , что сделано этими большим тренером и великим спортсменом, их профессиональный багаж почему то никому не нужно. Лет 15 ненужен опыт большого тренера, что непростительная ошибка. Сейчас не нужен опыт великого спортсмена, что и большая глупость и поправимая пока еще , на сегодняшний день, трагическая ошибка.
По поводу Макарова , то конечно это величайшая ошибка отделить его от сборной. Это позор нам!!! Я думаю рано или поздно Макаров будет у руля и тогда я не завидую этим кричалам,артистам и красноречивым ребятам
На международный турнир в Минск Макарова даже не приглашают. А потом предлагают приехать за свой счет это издевательство. Такие «ошибки», как говорил герой фильма «нужно Смывать кровью» не в прямом смысле
А я уже представляю: Макаров- главный тренер, и через пару месяцев ТЕ ЖЕ анонимы: спортсмен он хороший, но… просто люди так устроены, списывать СВОИ неудачи на все равно кого. Никакая власть, кроме их самих. Уйдет Багиров, вот веселая игра начнется между… не хочу называть фамилии, но многие захотят порулить
Следующим главным тренером будет Стешенко. Смиритесь с этим фактом.
О! Еще одна фамилия! Он подтянет Макарова на резерв, Свирида еще куда-нибудь, те с радостью согласятся, эх, заживем!
Со «зборной» . Все с вами понятно ))))))
Макаров, Шундиков — это достояние белорусского дзюдо, и не только белорусского , а мирового.Посмотрим как они будут работать в дзюдо, когда их попросят поднимать детский спорт.
Детское дзюдо такие как багиров, комаров, тутхалян, как они будут работать. Адм. Убрали несколько фраз и получилось не то, что нужно.А Макарова и Шундикова в нац. команду, и даже если будут разногласия, по сравнению с нынешними — это будет ничто. Потому — что Макаров и Шундиков порядочные люди, за ними никакого негатива не замечено. Их никто не выгонял из трудового коллектива. Не удаляйте пожайлуста.
Итоги 6-го дня:
-100 kg
1. HAGA, Ryunosuke (JPN)
2. FREY, Karl-Richard (GER)
3. NIKIFOROV, Toma (BEL)
3. PETERS, Dimitri (GER)
5. KRPALEK, Lukas (CZE)
5. MARET, Cyrille (FRA)
7. MAMEDOV, Chingiz (KGZ)
7. NAIDAN, Tuvshinbayar (MGL)
+100 kg
1. RINER, Teddy (FRA)
2. SHICHINOHE, Ryu (JPN)
3. KHAMMO, Iakiv (UKR)
3. OKRUASHVILI, Adam (GEO)
5. BREITBARTH, Andre (GER)
5. KIM, Sung-Min (KOR)
7. BOR, Barna (HUN)
7. HEINLE, Sven (GER)
+78 kg
1. YU, Song (CHN)
2. TACHIMOTO, Megumi (JPN)
3. ORTIZ, Idalys (CUB)
3. YAMABE, Kanae (JPN)
5. CHIBISOVA, Ksenia (RUS)
5. MA, Sisi (CHN)
7. KONITZ, Franziska (GER)
7. ZAMBOTTI, Vanessa (MEX)
Марина Слуцкая одержала победу над хорваткой в 1-ой схватке, но во второй уступила японке. Без места.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
СКРЫПНИК Дарья — 3 место (52)
БрСДЮШОР ‘Д’, РЦОПЕ, Тренеры: Савайтан М.В. Савенкова Г.В. Багиров Н.Н.
Это все, что на официальном сайте БФД заслужила Дарья и ее тренера. Хорошо, что еще Багирова не забыли, а то, как без него!
Почему Багиров, не Тутхалян, по женщинам помоему Тутхалян.
Там, где результат, а вернее деньги, понятно кто.Самый ,,честный» и ,,бескорыстный».
Заслуженный тренер СССР и Беларуси Гуманов Семен Абрамович — 8- ДАН, Тедди Пьер-Мари Ринер — 4-й ДАН, Председатель федерации самбо Витебской области Владимир Степанович Точило — 6-й ДАН, ген. директор Белмединфарм (Минск) -Небышинец Николай Михайлович — 6-й ДАН, борец Тедди Пьер-Мари Ринер — 4-й ДАН …….
Ты бы еще сюда Пиночета добавил. В свое время ему «присвоили» 10 дан по карате, хотя он и карате 2 разных понятия.
Для справки: 6 Дан и выше, в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, присваивают за ОСОБЫЕ заслуги в развитии и пропаганде дзю-до в какой либо одной стране или в мире.
Ну да, спасибо, понял! Французам до нас далеко…
Есть спортивный дан, а есть за развитие, вклад ит.д. Две разновидности так сказать. Так, что не нужно умничать
… ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ!!!
Скажите пожалуйста Дарья Скрыпник попадает на ОИ в Рио 2016г?
-Всего в Рио-де-Жанейро выступят 386 дзюдоистов:
252 дзюдоиста будут определены на основании прямой квалификации IJF (22 мужчины в каждой из 7 весовых категорий и 14 женщин в каждой из 7 весовых категорий).
100 дзюдоистов будут определены на основании континентальной квалификации (Европейская континентальная квота – 14 мест для мужчин и 10 мест для женщин). Континентальная квота основывается на местах в континентальном рейтинге. Право её получения имеет один спортсмен от страны, а также один континент может выбрать максимум двух спортсменов в одной весовой категории.
14 Бразильских дзюдоистов (представители страны-организатора)
20 дзюдоистов получат специальные приглашения. Кандидатуры для получения приглашений будут рассмотрены на основании просьб НОК (Национальных олимпийских комитетов).
-Квота на участие в Олимпийских играх является именной. Но принимая во внимание, что в каждой весовой категории может выступать только один представитель от каждой из стран, в случае если для участия в Олимпиаде квалифицировались несколько спортсменов из одной страны, участника выбирает НОК.
-Списки спортсменов, которые квалифицировались на Олимпийские игры, будут опубликованы 10 июня 2016-го года, после чего будет происходить их утверждение Национальными олимпийскими комитетами. В случае отсутствия подтверждения кандидатур их места будут переданы другим спортсменам на основании рейтинга IJF или континентальных квот.
-Окончательный состав участников Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро от дзюдо станет известен 18-го июля 2016-го года.
Итоги командного Чемпионата Мира среди женщин:
1. Japan (JPN)
2. Poland (POL)
3. Germany (GER)
3. Russia (RUS)
5. Mongolia (MGL)
5. Korea, South (KOR)
7. France (FRA)
7. China (CHN)
Итоги командного Чемпионата Мира среди мужчин:
1. Japan (JPN)
2. Korea, South (KOR)
3. Mongolia (MGL)
3. Georgia (GEO)
5. Kazakhstan (KAZ)
5. Germany (GER)
7. Brazil (BRA)
7. Russia (RUS)
Есть страны лидеры Япония Корея Фракция Россия и т.д.. есть вторая группа, 3 4 5 У нас дзюдо развивается 50 лет интересно где нашу команду видят теперешние тренера сборной бывшие и сами борцы
Хотя бы как в 1998 году — 7-я позиция на командном Кубке мире
Если останутся эти тренера нам развития дзюдо невидать.
Плохо знаете историю…5 позиция
Тренера? Или занимающие должности тренеров!
Да,былых высот,к сожалению уже не видать. А ведь какую феноменальную борьбу тогда показали белорусские дзюдоисты! Пятое место на домашнем кубке мира 1998 навсегда вошло в историю отечественного дзюдо. Особенно блестяще тогда выступили Натик Багиров и Руслан Шарапов,одержавшие победы во всех поединках. Чего только стоит виктория Руслана Шарапова над самим Тамерланом Тменовым в схватке за бронзу мирового командного первенства! Поддержка трибун была особенно запоминающейся! Наши спортсмены бились до последнего,показывали яркую бескомпромиссную борьбу! А каков был состав участников! Звезды мирового дзюдо тогда приехали в Минск! А главное-наши дзюдоисты в тот день,отнюдь,не выглядели мальчиками для битья,а героически сражались за награды!
Увы,но прошло уже 17 лет,а результат кубка мира 1998 так и остался не побитым белорусской дружиной. Более печально,что наша команда теперь уже даже не попадает в элиту мирового дзюдо,оставшись далеко за ее бортом…
С уважением,
Журналист Вадим Ривкин
Нет конкуренции!!!Если в 2000-е 60-Новиков,Михайлов,Багиров.66-Шлык,Мамедов,Ждан,Кунцевич,Базылев!!!-пушка,73-Ларюков,Семенов,Колтанюк,Лопатин,81-Шундиков,Барковский,Абдулганилов… И так далее, то сейчас такого и близко нет…Не было приемственности поколений…
А про Кузнецова в 60-66 забыли
Честь и хвала Натику Багируову, Руслану Шарапову и всем белорусским борцам и коллективу, КОЛЛЕКТИВУ, тренеров не только подняв престиж белорусского дзюдо на международной арене, но и за то, что они привели тысячи зрителей на трибуны Дворца спорта (жал, что половина зрителей не смогла попасть во Дворец и не увидела БЕЛОРУССКУЮ КОМАНДУ по дзюдо!!! Команду!!! Которые (спортсмены, тренеры) бились не из-за денег (зарплаты были мизерные), а за друг за друга, за то, к чему шли долгие годы. Жаль, что это утеряно в белорусском дзюдо, а бывшие спортсмены, попав на руководящие должности, возомнили из себя великими тренерами, у которых кроме амбиций и своего мнения, ни чего не осталось от их заслуг. Да, лидеры в команде нужны, но без профессиональной команды единомышленников — это то, что к чему пришло белорусское дзюдо! Очень хорошо, что за хороший результат получают спортсмены и их ЛИЧНЫЕ хорошие деньги. Но к этим деньгам «примазываются» люди, которые к ним не имеют ни какого отношения. А в результате — борьба за дележку пирога, да и туристом хочется побыть! К сожалению, такова жизнь, деньги нужны всем, но как говориться, в нашем случаи — «не в коня корм»! До людей, которые действительно пашут, эти деньги не доходят, или бросят «правящие» пару грошей им для вида. Отсюда склоки, интриги, клановость и др. негативные моменты.
Верю, что найдутся в белорусском дзюдо люди, которые будут ставить спортивную честь на первое место, а деньги к ним придут!
А она есть,команда та?!Женской как таковой и не было никогда
интересно,женской команды нет,а медаль на ЧМ есть,нету Савенковой,Савойтан,Свирида,Жуковец, и других тренеров,кто работает с девушками,а ведь на первых юношеских ОИ воспитанница Волновой принесла РБ бронзу,талнтливые девушки есть,но не так много,как хотелось бы,так как количество занимаюшихся дзюдо в РБ не большое,всех и мужчин и женщин,кадетов и юниоров,да и просто любителей едва ли наберется 2000 чел.
Эта медаль,чистой воды везение,чудо.В этой медали нет ничего,кроме удачи.
И все это прекрасно понимают.
Медаль Скрыпник это не чудо,не стоит заявлять ,это за всех,у нее накоплен достаточный опыт борьбы на международной арене,она была призер п-ва Европы среди молодежи,победительница континентальных кубков,она усердно тренировалась и тренируется,обладает терпением и волей к победе,физически и тактически сильно прибавила за последнее время,особенно перед ЧМ,во время поединка не теряет голову,использует советы трнера в нужном направлении.
До ОИ есть время пдкоректировать работу на захватах,увеличить технический потенциал.
Так держать Даша,и «удача» опять повернется к тебе лицом на ОИ !
Великий СЮ прав. Только в этот раз не прочитал ,а вернее не пропел оду, великим.
На голой земле ни чего не произрастает! Галина Савенкова прекрасный тренер и ей Марина Савайтан передала Дарью, которая на все невзгоды и перепетьи, вместе со своими тренерами, показала достойный результат. Можно сказать, что — победителей не судят. Но ее результат доказывает, что достойно продолжила дела в белорусском женском дзюдо, которое начали Мотуз, Тарасова, Козловская, Карицкая, Москвина, Тимошенко и другие спортсменки и их тренера. Честь им и хвала и поздравления. СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ! ЕСТЬ СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫМИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЛЬНЕЙШИЕ!
А за командный кубок мира, который был в Минске большое спасибо, это всё пробил и делал со своей командой это В.Н.Грищенков. Время проходит, а дела Грищенкова люди помнят с благодарностью по сей день.
А комментарии под псевдонимом, Меланов, мы знаем кто пишет: он же жора, гоша, Виктор, ну вы поняли кто это. Самый честный и бескорыстный артист и теле звезда.
Сударь случаем вы не про того у которого портреты над кроватью висят ?
у каждого свои тайные желания!
Не знаю с чего вы взяли, но я точно не подписывался раньше никакими жорами гошами и тд.
Нечего приписывать мне чужие слова.
Я тут всего пару раз писал и всегда только в тех случаях, когда вижу вопиющую несправедливость. Как например медаль соотечественницы а ее поливают какашками и завидуют. Или когда спортсмены ездят пол года без единой медали на соревнования, для скрыпник, багирова, шоки и например романчика — это трата бюджетных денег, хотя вы даже не в курсе, что они половину стартов не за счет государства ездили, а стешенко ничего, не везет, он хороший борец и удачи ему дальше.
Здесь друзья и болельщики Стешенко сидят больше?
Или то, что спортсмен без медали- это тренера сборной плохие. А спортсмен с медалью это уже личные тренера молодцы и спортсмен, а нац. Команды тренерский штаб тут не причем и они вообще деньги у вас воруют…
Или эти глупейшие советы дилетантов из интернета о том, как надо организовывать, тренировать, возить, выступать, тренироваться…
судя по комментариям — столько специалистов! Но в реальности я ни одного такого специалиста из беларуси не знаю. НИ ОДНОГО.
И конечно в итоге хотелось бы написать, мои комментарии вас не исправят и даже не пристыдят. Но мне полегче стало зато.
И будет дальше также наплевать на вас, как и вам на меня….
Просто обидно за Скрыпник… Девушка стала гордостью белорусского дзюдо после этого старта, сделала выступление команды лучше чем у РОССИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА и многих других ГРАНДОВ мирового дзюдо, конечно гдето и везло, но она хорошо боролась, выиграла силных соперниц и добилась успеха!
А вы тут развели этот срач про деньги, пишите тут про бреж не связанный с ЧМ вообще….
Вы тут вообще во всех темах, о чем бы она не была пишите или про Багирова или Свирида или еще каких-то людей которые слабо связаны с дзюдо в принципе.
Реально спортсмен зайдя сюда, обалдеет, от того, что тут про саму борьбу ничего…
Короткое сообщение от администратора и все!
Хоть кто-нибудь бы обсудил то, как Иллиадис проиграл? Или каким красивым броском выиграл тот, или иной спортсмен? А может обсудите то, как наши рабята Шока и Романчик повыигрывали схватки у достойных соперников?
А может вам как любителям дзюдо интересно было бы обсудить как командные соревнования прошли?
Нет! Вы лучше польете г. Бронзовую медалистку нашу, как ей повезло, какая она плохая и слабая, 20 раз скажите какая молодец ее тренер тренировавшая ее с детства, но про саму дашу ни слова. Да и тренеров нац.команды не похвалите никогда. И продолжите обсуждать кто сколько денег потратил и какие все плохие.
Фу, стыдно должно быть!
P.S. Если бы я хоть на чуть чуть был уверен в том, что здесь есть достойные люди, которые зная мое настоящие имя не писали бы мне анонимно громких фраз прячясь за интернетом- я бы подписывался своии настоящим именем. Но увы, я знаю кто вы.
А некоторые из вас и так, знают кто я, но я не подписывался здесь раньше.
Не нужно быть большим специалистом в области экстрасенсорики и криминалистики дабы нарисовать психологический портрет человека,изложившего свою мысль выше. Прочитав этот текст напрашивается вывод,что личность автора еще до конца не сформировалась,а значит это еще молодой человек,скорее всего до 25 лет. Он эмоционален,харизматичен,воспитан. Скорее всего имеет высшее образование,вполне возможно,что несколько. Мысль излагает обрывисто,преобладают эмоции над здравым смыслом. Ему характерны определенные качества,которые он приобрел еще будучи ребенком,оказываясь под сильным влиянием родителей. В психологии это называется-»гипер опека». У человека уже есть определенное мировоззрение,от которого он наврядли оступится. В своем эссе автор пытается обратить внимание на волнующие его вопросы,так же наглядно демонстрирует приверженность к определенной культуре ведения разговора,а также традициям.
С уважением,
Журналист Вадим Ривкин
А почему, если хорошо — не рассказать о спортсмене, его тренерах, спортивном коллективе где вырос этот спортсмен-спортсменка, сделать интервью со спортсмена, тренерами, руководителями, кто ПОМОГАЛ! им готовиться. Если плохо — не набрасываться на спортсмена-спортсменку и их тренеров, а попытаться объективно, по профессиональному, разобраться в причинах. Жаль, что профессионализм многих анонимов заключается в чисто принятие одной стороны, как тонко подметил господин Вадим Ривкин. Я уверен — НАШЕМУ сайту, под силу эта задача, а сайт БФД, ставшему рупором определенной кучки людей, я бы, в лучшем случаи, переименовал и не позорил белорусское дзюдо.
«Итоги и тенденции…» Владислав Борейко.
Завершился Чемпионат мира по дзюдо и стоит подвести предварительные итоги…
Очень радостно, что спустя 6 лет после медали Сергея Шундикова, белорусская дзюдоистка Дарья Скрипник сумела завоевать медаль чемпионата мира. Это событие примечательно еще и тем, что это первая в истории белорусского женского дзюдо медаль чемпионата мира. А еще более радостно то, что эта медаль стала абсолютной неожиданностью для всех, кто следит за развитием дзюдо в Беларуси.
Очень хочу поздравить Дарью с этим великим, без преуменьшения, достижением!!! Она долго шла к этому успеху и наконец добилась признания. Также хочу поздравить ее тренеров и всех тех, кто был причастен к этому успеху. Это наше общее достижение и радость. Поздравляю от души!!!
Чемпионат прошел и многие стали задаваться вопросом, а что же дальше???
Что нас всех ждет? Какие перспективы дальнейшего развития?
Кто-то скажет, у нас есть медаль ЧМ и значит все у нас в порядке. Лично я так не думаю… Медаль Дарьи, это скорее ее личный успех. Успех построенный на многолетних тренировках. Кто-то скажет, что звезды сошлись в тот день, и я буду с ним согласен. Все это не коим образом не уменьшает достижение Дарьи, но этот успех, это не результат работы системы.
Система работала тогда, когда у нас в весовых категориях на национальном чемпионате боролось по 3-4 «международника», чего сейчас не наблюдается.
Вы спросите, а кто же в этом виноват? И почему сейчас не так, как было раньше?
Постараюсь ответить на эти вопросы просто, выражая свои мысли и исходя из собственного опыта. Это мое личное мнение и многие с ним могут не согласиться. И прошу не использовать мои мысли как аксиому.
Развитием вида спорта в стране, должна заниматься профильная Федерация. В данном случае это ОО «БФД».
Многие винят Гуманова, Рамазанова, Ясеновского, Шарапова, Багирова в том, что они якобы разваливали дзюдо. Лишь только человек, далекий от системы спорта в РБ, может такое говорить. Главный тренер сборной, будь то Гуманов или Багиров, это конечные звенья в цепи. У главного тренера стоит задача готовить сборную команду, а не заниматься развития вида в целом.
Почитайте Устав ОО «БФД» и вы поймете, чья вина в том, что белорусское дзюдо потеряло былые позиции на международной арене. Все, кто задействован в белорусском дзюдо, а это занимающиеся, тренеры, функционеры и т.д., должны следовать системе, разработанной Федерацией. Так происходит во всех нормальных странах.
Возьмите примеры ведущих европейских стран, таких как Франция, Германия, Голландия и др. Там широко развита клубная система. Клубы и спортсмены являются членами Федераций и следуют четко выстроенной схеме, начиная от детских соревнований, заканчивая национальными чемпионатами среди взрослых. Роль министерства спорта также играет роль, но далеко не ключевую. Всей системой развития там, занимается Федерация.
Зайдите на сайт ОО «БФД» (http://judo.by/index.php?option=com_content&view=article&id=451:2013-01-27-10-17-35&catid=55:ofederacii&Itemid=72) и скажите, кто все эти люди??? Какую роль они играют? И что каждый из них сделал для белорусского дзюдо, чтобы находиться в этом списке?
Уже не раз упоминалось про время, когда в ОО «БФД» был В.Н.Грищенков. Всегда найдутся те, кто обвинит его в чем-то, а также будут и те, кто вспомнит его с хорошей стороны. Но не смотря на это, в те годы не было такого длинного списка. В Федерации было 3-4 человека, которые четко знали, что им нужно делать. Плохо или хорошо, но время показало, что результатами работы той системы, пользовались почти до конца 2000-х.
Макаров, Шундиков, Кухаренко, Семенов, Шлык и многие другие это плоды именно той системы. Тот же Александр Стешенко родился не на пустом месте. Вспомните какая в 2000-х годах была оппозиция практически во всех весах.
Раньше было честью победить на Чемпионате страны!!! А для многих мечта взойти на пьедестал, так и осталась мечтой. В тех же 2000-х, спортсмен занявший пятое место на ЧРБ, очень часто рассматривался как член сборной команды. Если вспомнить весовые категории 66, 73, 81, то количество и качество участников там, походило на неплохой международный турнир. И это при том, что помимо тех, кто уже заявил о себе на международном уровне, были и обычные мастера спорта, которые могли потрепать нервную систему любому из этих «международников».
Исходя из выше сказанного, почему сейчас себе многие позволяют не выступать на национальном чемпионате? Или чемпион РБ это уже не титул?
Вспомните тех же Свирида или Шарапова. Не припомню, чтобы на фазе активных выступлений, они не участвовали на каком-то из чемпионатов.
Именно благодаря им появились призеры молодежных чемпионатов Европы Ковалевский, Ваховяк и Снеговской. Так можно расписывать практически про каждую весовую категорию.
Что же происходит сейчас? На нынешний чемпионат и на большинство его участников нельзя смотреть без слез… И это не говоря о том, что в весовых категориях выступает человек по 15. И это в лучшем случае у мужчин, про женщин просто нет слов…
Не думаю, что стоит винить в этом Багирова или его предшественников. Считаю, что в ответе за это, все те, кто находятся в этом длинном списке на сайте Федерации.
Хочу задать вопрос представителям Федерации и надеюсь, что хоть кто-то на него ответит. Почему в календаре соревнований только два старта для взрослых спортсменов??? Или вы считаете, что проведя за счет средств Минспорта Кубок РБ и Чемпионат РБ и можно спать спокойно??? Скажите мне пожалуйста, где спортсменам получать соревновательный опыт? Или два старта в году это достаточно? Когда-то этого было достаточно, но не сейчас. Посчитайте сколько стартов в году имеет среднестатистический дзюдоист выступающий на международном уровне. Минимум 8, а в среднем 10-12. Реалии мирового дзюдо давно изменились, но вы все проспали…
Вы конечно скажете, а как же чемпионаты областей и Минска? Пришлось мне присутствовать на одном таком «мероприятии» в одной из областей. Три с половиной участника и полупьяные судьи. И вы хотите результат??? Да такие ребята как Стешенко и Шершань, это вообще герои, что при таких условиях еще умудряются показывать высокие результаты.
Но общая система строится не только на соревнованиях. Есть вопрос, какими образовательными программами занимается ОО «БФД» ??? Проведете семинар раз в году и спите в шапку? Многие сейчас утверждают, что тренера не квалифицированные. А что вы сделали для повышения их квалификации? Кто-то здесь много и часто писал, что тренеры сами не активные. Согласен, есть такая проблема. Могу подсказать как ее решить. Сделайте тренерскую лицензию, которая выдается федерацией. Так работает весь мир. Проведите 3-4 семинара в году и обяжите всех посетить. Кто не прошел, тот без лицензии. Далеко ходить не надо. Обратитесь в Федерацию каратэ, и они вам расскажут, как это организовать.
Вы говорите о преемственности поколений… Хочется задать вопрос, как ОО «БФД» использует тот бесценный опыт, которым обладают такие спортсмены как: Макаров, Шундиков, Кухаренко, Шлык и др.??? Почему не выйти с инициативой проведения ими семинаров??? Не думаю, что кто-то откажется из них. А для паренька из глубинки, встреча с Макаровым может сыграть судьбоносное значение в его жизни. Таких примеров не мало в мировом спорте. Прочитайте о встрече Майка Тайсона и Моххамеда Али и вам станет понятно, о чем я.
Уже не раз касались вопросов информатизации и популяризации дзюдо в СМИ. Последнее, что просто вывело меня из равновесия это поздравление Дарьи Скрипник. Не знаю кто занимается новостями на сайте, но этот человек явно не на своем месте. Скажите у вас новости о призерах чемпионатов мира каждый месяц??? Естественно нет. Тогда почему вы ограничились только фразой «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! СКРЫПНИК Дарья — 3 место (52)» ??? Стыд вам и позор за это… Зато про какого-то Мартыновича и Шатерника (кто это вообще такие для белорусского дзюдо?) расписано как положено. Да кому вообще интересно сколько им лет?
Считаю, что пока в списке лиц, указанных на сайте ОО «БФД» будут все те же люди, то воз и ныне будет там же, где он сейчас. Я не говорю про всех, есть там очень достойные и инициативные люди, которые много делают, но могли бы сделать намного больше, при разумном руководстве. А инициативы некоторых, могли бы воплотиться в жизнь, если бы не те, кого постоянно поздравляют на сайте, не мешали им.
Проблемные вопросы, которые я постарался осветить в этой статье, это лишь вершина айсберга и возможно не в полной мере отражают состояние дел в белорусском дзюдо. Но я не претендую на истину, я лишь высказал мнение любителя дзюдо, который искренне переживает за его развитие.
С уважением, Владислав Борейко
При возникновении вопросов пишите — vladislav.boreyko@mail.ru
ахахаах.представляю.делаешь свои интимные дела,а на тебя смотрят с портретов.Одобряют.
Я только сейчас понял про кого это. Помню эту историю как один тренер рассказывал ,что у него над кроватью висят портреты высокопоставленых людей