Первенство Европы до 23-х лет, Вроцлав (Польша) 14-16.11.2014
Результаты ЗДЕСЬ!
Поздравляем Даниэлу Казаной и её тренеров с серебряной медалью!
Результаты нашей команды, статистические данные и многое другое ниже.
Расписание финальных блоков:
пятница - 17.30.
суббота - 17.00
воскресенье - 16.30.
Состав команды:
60 - Багиров - 3 победы, 2 поражения - 5 место,
66 - Ушивец - 1 поражение,
73 - Гасымов - 1 поражение,
81 - Емельянов - 1 поражение,
90 - Шумейко, Жуков,
100 - Асин, Жолудев,
+100 - Филатов,
63 - Казаной - 3 победы, 1 поражение - 2 место,
+78 - Калюжная - 2 победы, 2 поражения - 5 место.
Немного статистики.
Даниэла Казаной стала 6 дзюдоисткой (среди женщин) из Беларуси, кто смог завоевать медаль на Первенстве Европы до 23-х лет.
Больше всех медалей - 2 бронзы - у Марины Слуцкой.
У всех остальных по одной медали:
1 | Maryna Slutskaya | BLR | Золотых 0 | Серебряных 0 | Бронзовых 2 | Всего 2 |
2 | Yuliya Barysik | BLR | 0 | 1 | 0 | 1 |
3 | Daniela Kazanoi | BLR | 0 | 1 | 0 | 1 |
4 | Katsiaryna Razumava | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
5 | Darya Skrypnik | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
6 | Sviatlana Tsimashenka | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
Наши мужчины пока не завоевали медалей на Первенстве Европы до 23-х лет 2014 года, но уже 8 дзюдоистов этого добивались.
Смотрите статистику:
1-2 | Andrei Kazusionok | BLR | Золотых 1 | Серебряных 0 | Бронзовых 1 | Всего 2 |
1-2 | Aliaksandr Stsiashenka | BLR | 1 | 0 | 1 | 2 |
3 | Yauhen Biadulin | BLR | 0 | 0 | 2 | 2 |
4 | Yauheni Kavalevski | BLR | 0 | 0 | 2 | 2 |
5 | Vadzim Shoka | BLR | 1 | 0 | 0 | 1 |
6 | Maksim Satsuk | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
7 | Dzmitry Shershan | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
8 | Yuriy Snegovskoy | BLR | 0 | 0 | 1 | 1 |
Удачи!
Судя по заявке,самые большие шансы на медаль у Багирова.
Во всех весах,кроме 60 кг,есть неплохие дзюдоисты,которые заявили себя уже на взрослом уровне.
А в 60 кг,какие-то дети неизвестные.
Ы-гы!
За каждое движение, за каждую схватку! Вперед, только вперед!
Мы верим в Вас!
Что за каждое движение?
Выпивать будешь по рюмочке?
А ребятам, удачи!
Каждому по желанию! А я буду!
Как и кто-то предположил выше,то у Арифа Багирова зеленый свет к медалям!
Первую схватку с азербайджанцем 96 г.р, без результата даже нам кадетском уровне.
Вторая с итальянцем,тот вообще еще смешнее.Первые соревнования у него.Так как его нет ни в одной статистике.
3 схватка россиянин или грузин,тут скорее всего проигрыш,но может и выиграть,так как они так же ни где не засвечены на больших соревнованиях.Россиянин был всего лишь 5 на эстонском турнире.Грузина так же нет в статистике,но они всегда опасны.В общем,должен быть с медалью!
Ушивец,очень хорошая жеребьевка,но сам по себе слабый.Чудом пару схваток выиграет,дальше вряд ли.
Гасымов,первую с грузином,и на этом скорее всего закончит.
Емельянов,первую может выиграет румына,дальше с россиянином проиграет с большой вероятностью.
Жуков первую с азербайджанцем.И там закончит.Если чудом выиграет,дальше неплохой венгр.В общем,Чудо только поможет.
Шумейко,хорошая жеребьевка,по силам пройти в четвертьфинал,а там,если все сложится,может даже рассчитывать на медаль.Но скорее всего 5- 7 место максимум.
Асин,проигрыш итальянцу сразу.
Жолудев,первую пройдет,2 проиграет.
Филатов сразу проигрышь.Румын,выиграл большой шлем в абу даби сейчас.
Девченки наши непредсказуемы,поэтому не буду сильно рассуждать.Может будет медаль у казаной.
Писал так,Чтобы никого не обидеть.Судил по результатам и статистике.
А так, наши, конечно же, самые лучшие и сильные!
Всем удачи!
P.S. Если угадаю с прогнозами, приз от сайта получить можно?
Приз будет, если узнаем кто Вы и Ваш прогноз будет точен!
Анализ кала писал специально до ЧЕ в надежде, шта кто то из наших прочитает и расстроится. ))))
Кроме Арифа подгруппы,все остальные-просто «шлак»!!!
«Шлак» в каком смысле?Слабые?Или «шлак» в вашем понимании,это сильные?
Ариф с бабазадой первую очень хороший азер
Чем он хорош?
http://www.judobase.org/#/competitor/profile/13023/basic_info
Вот его профиль.Там пусто.
То есть, по кадетам и молодежи у него нет абсолютно никакого результата. Я уже молчу про взрослых.
Зайдите на judoinside и посмотрите , айзербаоджанец этот чемпион Европы и серебряный прищер по кадетам и на кубках Европы постоянно в призах , так что если вы не чего не знаете , то чего лезть то и умничать ?
хахах) +1
Во сколько начало и финальная чась по-минскому?
Начало в 12.00 по нашему.
Но онлайн трансляция начнется через час, написано на сайте европейской федерации дзюдо.
Непонятно.
Удачи нашим дзюдоистам!
Повторите результат Казусенка,Стешенко,Шоки!
Присоединяюсь.Всем хорошей борьбы.
УДАЧИ!!!! Мы в ВАС ВЕРИМ!!!
Ушивец , 5 место на Кубке РБ, на Европе Эстонцу проигрывает юко вазари , вот дожились , за то в Нац команде он.
ну мастеров же надо выполнять))) поэтому и 5 на кубке РБ
а лучше бы Саяпина повезли
Давно пора упразднить такое понятие как «Мастер спорта»!!!
Многие страны бывшего СССР давно отказались от него, так как оно уже себя изжило и является пережитком советской эпохи.
О заслугах спортсмена должны говорить не звания, а титулы. Окажитесь от этих «мастеров» и никто не будет отдавать встречи. А то эти Кубки РБ по дзюдо и по самбо давно превратились в ярмарку по раздаче «мастерских» удостоверений и значков.
В дзюдо есть четко разработанная система присвоения Данов и Кю. Весь мир прекрасно ей пользуется. Но у нас как то странно выходит, что обладатель мастерской степени в дзюдо (черный пояс), далеко не всегда является «мастером спорта».
К сожалению, тренера, работающие в СДЮШОРах, ДЮСШах и т.д. вряд ли меня поддержат. Так как их зарплата на прямую зависит от количества подготовленных разрядников.
а даны на кубках РБ не так получаю???в финал попал 2 дан!!!
В нашей стране ДАН не играет ни какой роли. Абсолютно.
А вот Мастер Спорта, уже и в милицию проще и в охрану устроится. И так далее.
Каждой стране своё.
Если в Голландии любят Даны и в Гей Парады,то это не значит,что НАМ с ними!
Если Вы не в полном объеме владеете информацией, то не вводите людей в заблуждение.
Перед тем как писать, ознакомьтесь с системой присвоения Кю и Дан, принятой в Республике Беларусь.
http://www.judo.by/index.php?option=com_content&view=article&id=135%3Arazdel&catid=56&Itemid=71&limitstart=3
А если лень читать, то я Вас информирую, что участвуя в республиканских соревнованиях 2 Дан можно получить в двух случаях:
1. Занять первое место на ЧРБ или КРБ, и при этом одержать 5 побед.
2. Занять первое или второе место на ЧРБ или КРБ, и при этом одержать 6 побед.
С учетом того количества участников в весовых категориях, которые сейчас принимают участие в таких республиканских соревнованиях как ЧРБ и КРБ, добиться 5 или 6 побед, задача не из простых.
угу, и возникает забавный парадокс — человек имеет звание мастера спорта и, предположим, первый дан, а что такое tomoe-nage, yoko-gake и т.п. понятия не имеет. О технике выведения из равновесия кроме тяни-толкай также имеют представление далеко не все из вышеназванных товарищей. Это лишь говорит о несоответствии понятию мастерской степени в боевых искусствах. Понятия «хороший спортсмен» и «специалист» не есть тождественные всё-таки.
Не могу не подкорректировать посетителя сайта по имени Голандурасия.
Систему Кю и Дан учитель Дзигаро Кано разработал гораздо раньше, чем появилось понятие «мастер спорта».
Тот факт, что в европейских странах, как и во всех остальных, в дзюдо используется общепринятая система поясов, говорит только о том, что там строго чтут и следуют заветам великого Мастера Кано.
То, что у нас эта система отсутствовала долгие годы, не говорит о том, что мы шли неверным путем, но все же стоит следовать международным стандартам.
Багиров выиграл у азера иппон, Ушивец проиграл эстонцу юко и вазари.
ушевцу только на кубках и боротся.на междунароных не дано .
Багиров проиграл россиянину.Упал как новичок в конце.
Ладно,будем ждать бронзы!!!
Ариф Багиров победил в утешении голландца, будет бороться за 3-е место!
УДАЧИ!
БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!
когда будут 3 и финалы????
багиров красавец!!! отцовские гены дают свое!!!
В 17.30 по-минскому.
В 15.30 по-варшавскому.
Спосибо!!!!
начнут с девушек???
Да.
Ариф-мужчина.
Это точно.
Последние 10 секунд-мужчина. 4.50 тряпка,которую тягали по-татами.
Лучше всех смотрелся Натик Надирович!
Такая подача артистического мастерства, такая эмоциональная аппеляция к судьям всю схватку, такие взмахи и па руками, такое выпрашивание шидо для азербайджанца.
Вот это молодец! Вот это настрой и мотивация.
А Ариф, ну что сказать,ничего нового.Отбегал по-большому кругу все 5 минут и проиграл по шидо.
Ариф Багиров проигрывает азербайджанцу за 3-е место и становится 5-м.
Что за манера апеллировать к судьям всю встречу? И было бы еще апеллировать.
А то схватка в одну кассу и чего к судьям претензии???
Арифа, этот молодой азербайджанец,тягал всю встречу,как ребенка. Удержание не дали, около 6-8 шидо должны были дать нашему дзюдоисту, а наш тренер не доволен ещё.
5 место для Арифа,это хороший результат. Соответствует его уровню борьбы.
Завтра жду хорошей борьбы от Казаной!
От Емельянова и Гасымова так же жду,но у них слишком сильный жребий!
5-е место для Арифа это великолепный результат. Об этом, на сегодняшний день, он мог только мечтать. Ему просто повезло с жеребьевком. В противном случае он не прошел бы дальше второго круга, впрочем как и всегда.
Надеялся на Арифа Багирова. Хороший жребий, вес слабый по составу.
А тут такое.
Не буду писать плохих слов, но эта схватка, испортила настроение. Не потому-что проиграл, а сама борьба. Убегание, ползания, мольбы к судьям о шидо и так далее.
Печально.
Мой прогноз сбылся!
Приз уже стал ближе!
Натик Надирович в своем репертуаре. Просто вы давно его не видели!
А Ариф отборолся в свою силу. Просто этот парень оказался сильнее намного,вот и всё.
Не переживайте! Все у нас будет хорошо! Не на Арифе результат планируем делать в дзюдо. Так что,успокойтесь! Есть у нас Шершань,Стешенко,Слуцкая. Вот о них думать нужно.
Если уже дети 95 года выигрывают,что делать Арифу дальше?Какие Большие Шлемы или Гран При ?
Оренбург,Таллин,вот уровень его!
Столько откатать 2 года,что бы даже на Европе по своему году не выступить достойно?
Спортсмены, которые родились в 1995 году уже далеко не дети. Если вы умеете считать, то им уже по 19 лет. А в истории мирового дзюдо есть такие примеры как Илиас Илиадис, Тедди Ринер и ряд других спортсменов, которые показали высочайшие результаты в 18-20 лет. Уверен, что из призеров или чемпионов этого Чемпионата Европы мы увидим кого то на пьедестале ОИ в Рио. Поэтому не стоит недооценивать соперников, только потому, что им 19 лет. Не уверен, что наши нынешние лидеры взрослой сборной смогли бы занять первые места на этом ЧЕ.
Никакого позорища в выступлении Арифа Багирова я не вижу. Две встречи, которые он проиграл, он проиграл в равной борьбе.
Нет никаких причин для паники. Вспомните спортивную биографию Натика Багирова (7.09.1964). Первый значимый успех в дзюдо к нему пришел в возрасте 31 года (3 место ЧЕ — 1995 год). Руслан Шарапов завоевал медаль ЧЕ только под занавес своей спортивной карьеры в возрасте 35 лет. Сегодняшний лидер сборной Дмитрий Шершань только в этом году первый раз поднялся на пьедестал ЧЕ, а ему уже 26 лет. Но есть в истории белорусского дзюдо и ряд примеров, когда спортсмены показывали высокие результаты по юношам и молодежи, а во взрослом дзюдо не были даже призерами Чемпионата РБ.
Поэтому не стоит отчаиваться. Болеем за белорусское дзюдо!!!
Вы считаете, что схватка Арифа за бронзовую медаль, проходила в равной борьбе???????
Тогда с Вами нечего обсуждать.
Визуально это могло быть как угодно, но итоговый счет показал, что Ариф проиграл всего одно шидо.
Напомнило про анекдот, виртуально и реально.
Про семью.
Aриф занял 5е место,с Едиевым вел схватку,не удержал преимущества,чисто тактически,в поединке за бронзу,на мой взгляд, Ариф недостаточно проанализировал предстоящий поединок, преобладали эмоции,Садигов грамотно использовал левый захват сверху,опасно атаковал лежа.И хотя для Арифа,показанный результат не лучший,желаю ему дальнейших успехов на татами.Уверен,что при потенциале,которым обладает этот спорсмен,они будут.
Так будем надеяться на чудо, что к 31 году Ариф наездится и даст таки какой никакой результат
Что за нападки в адрес спортсменов? Совсем не понимаю… пусть критика, но не такие оскорбления, которые сдесь часто употребляются. Если вы думаете что кто-то из наших спортсменов слабо тренируется, то это не так. Они хотят побеждать и быть лучшими, желание, работоспособность, мотивация, исполнительность и много других качеств, все это есть. Все достойны. Нужно побеждать! Вперёд ребята, всем удачи!
Что для вас оскорбление?
Напишите хотя бы одно слово , оскорбляющее спортсмена
Тут нет оскорблений.
А по вашим словам «они тренируются,они хотят побеждать»,так под это понятие подходит 99,9% всех спортсменов в мире.
Всех теперь возить? Всех хвалить?
Есть кому дано, а есть не дано. Так вот, в нашей команде много тех, кому не дано и не нужно тут пускать пыль в глаза.
Проиграл, будь добр прочитать и выслушать то,что говорят.За наш счет,простых зрителей-налогоплательщиков,вы ездите на соревнования!
Так будьте добры,хотя бы не закрывать нам рты,тем более,вам тут корректно говорят. Магомед Рамазанов говорил по-другому.
какие обиды?кого обижаем?
если ариф отборолся,как мешок за третие место,то так и напишем.
это вы,тренира его,можете хвалить и одобрять такие встречи,а мы не будем.
Поддерживаю !
Видимо это национальная белорусская черта во всем постоянно искать негатив и выливать грязь на своих. Бьюсь об заклад, что все те, кто сегодня проиграл на ЧЕ, вместе взятые, не получили и малой доли того дерьма, которое вы вылили на одного человека.
Человека возили по всем турнирам на протяжении 2 лет и даже не дать медаль на молодежной европе до 23 лет.
Отъездить около 20 турниров по мужикам и не дать хотя бы бронзу по молодежке?Проиграть неизвестным,нерейтинговым 18-19 летним ребятам?
Ушивец за 2 года сколько отъездил?3 турнира?Варшава,Эстония и Оренбург?
Почему так?Что за несправедливость?
Вот поэтому такое отношение к Арифу и к Тутхаляну.
Ездят,как папы пришли к власти,куда только возможно и не дают результата!А остальные ребята варятся в собственной каше.
Вы просто все завидуйте Арифу. Он очень сильный борец, настолько сильный, что и сам того не ведует. Вот когда ему яблоко на голову упадет, как Ньютону или же кто нибудь по башке надает(пока что недостаточно надавали), вот тогда он поймет насколько он силен. А пока только НН видет насколько он силен
Сегодня на татами Первенства Европы до 23-х лет во Вроцлаве выйдут:
Гасымов Тимур — 73 кг.
Емельянов Тимофей — 81 кг.
Казаной Даниэла — 63 кг.
Болеем за наших! Удачи!
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ ПРАВДЫ?
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БОРЕТСЯ ПЛОХО,ТО ТАК И НУЖНО ПИСАТЬ.
СМЫСЛ ВАШИХ ХВАЛЕБНЫХ КОММЕНТАРИЕВ?
А ЗА ТРЕТЬЕ МЕСТО БЫЛА НЕ СХВАТКА,А ПОЗОРНОЕ БЕГАНИЕ,ПОЛЗАНИЕ И ВЫПРАШИВАНИЕ У СУДЕЙ ПОБЕДЫ!
ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?
И У БАГИРОВА МЛАДШЕГО НЕ БЫЛО ШАНСОВ НА ОШИБКУ,КАК ЕСТЬ У ОСТАЛЬНЫХ РЕБЯТ В СБОРНОЙ!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ОТЪЕЗДИЛИ 100000 ТУРНИРОВ ЗА 2 ГОДА,10000000 МЕЖДУНАРОДНЫХ СБОРОВ И ТАК ДАЛЕЕ!
СТОЛЬКО ПОТРАТИТЬ СРЕДСТВ И НЕ ДАТЬ МЕДАЛЬ НА ЕВРОПЕ ПО МОЛОДЕЖКЕ?
ЧЕГО ТОГДА ОТ ДРУГИХ ТРЕБОВАТЬ?
С ТАКИМ ПОДХОДОМ,СКОРО БУДУТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО БАГИРОВЫ И ТУТХАЛЯНЫ ВЕЗДЕ.ОСТАЛЬНЫЕ НЕ НУЖНЫ.
КАЗАНОЙ ЕЩЁ ДОЛЖА ДАТЬ МЕДАЛЬ. У НЕЕ ЗА ПЛЕЧАМИ ТАК ЖЕ МНОГО ТУРНИРОВ ПО ЖЕНЩИНАМ.
Всеми любимый Леонид Свирид, свой последний более или менее значимый результат показал в 1994 году, но при этом ничего и никто ему не мешал ездить по всему миру и тратить государственные средства вплоть до 2000 года. Папой для него в тот момент был Семен Гуманов.
Причем здесь Натик Надирович?
Вот спортивная биография Леонида Свирида http://judobelarus.com/?p=219 все четко расписано…
Наверное Семен Гуманов всячески его тянул и поддерживал
Пусть, для начала, Баигров Ариф и Тутхалюн Ваэ станут призерами Европы по мужчинам, а потом пусть их тянут и поддерживают.Мы не против.
А то непонятно кто, а их тянут и поддерживают!
Казаной Даниэла в финале!
Проигрывая немке шидо, провела бросок на юко за секунду до конца.
В финале будет бороться со шведкой!
Удачи!
Лучшая )
Умница!Ждем победы!
Даниэла Казаной проигрывает финальную схватку шведке.
2 шидо и иппон (болевой прием).
Поздравляем Даниэлу и её тренеров с серебряной медалью!
Поздравляю Даниэлу и её тренера Семена Абрамовича Гуманова!
Даниэлка молодец!
Повезло в схватке за выход в финал,конечно же.Но все равно шла до конца-умница!
А вот в финале соперница оказалось уже немного сильнее.Но у тебя ещё все впереди!
Твоя любовь, Маша.
Жду тебя, солнышко моё!
И Волнову Светлану не забываем! Поздравляю всех!!!
Сегодня на татами Первенства Европы до 23-х лет во Вроцлаве выйдут:
90 — Шумейко, Жуков,
100 — Асин, Жолудев,
+100 — Филатов,
+78 — Калюжная.
Болеем за наших! Удачи!
Илья Асин проиграл итальянцу — иппон и два шидо на шидо.
Игорь Жуков победил азербайджанца — 3 шидо на 2 шидо!
Артем Филатов проиграл румыну — иппон за 20 секунд.
Владимир Шумейко проиграл израильтянину — иппон.
Никита Жолудев победил румына — иппон!
Жолудев проигра украинцу — 2 шидо и иппон.
Жуков проигрывает австрийцу — хансоку маке (захват за ногу).
Калюжная Екатерина проигрыает голландке — юко и шидо, будет утешаться с украинкой!
Екатерина Калюжная уступила в схватке за 3-е место итальянке- иппон.
Итоговое 5 место!
Всем здравствуйте.
Немного я ошибся, поэтому приз уже не прошу. Ошибся с Шумйкой, думал победит пару дзюдоистов,ошибся с жуковым,думал сразу проиграет.
Но в основном был прав.
Но ничего,ещё будет у меня шанс!
ВОт что я хотел обсудить.
Как считаете европа до 23 лет провальная для нас или нет?
Я считаю,что не провальная,но и не дала толчка вперед.
как были 3-4 года назад,так и сейчас.Был главным Ясеновский,были тут медали,был Сенкевич,были медали,был Шарапов были медали,сейчас Багиров есть медаль.
Но прогресса никакого!
Багиров уже 2 год у руля сборной,а результат стоит на месте.Как по молодежи,так и взрослых.
Вот мое мнение.
Согласен.
Дзюдо в стране регрессирует.
Багиров и данный тренерский штаб пока не могут это остановить
Но порадовала Калюжная,она реальная замена звездной Слуцкой.
Если вас так тревожит моя звездность, скажите это в лицо и аргументируйте вашу точку зрения. Может быть она и правильная- только вы почему то напрямую сказать не можете, а прячетесь за логинами и паролями. А кто, кому, когда и где замена — будет известно только в будущем!
Поздравляю Даниэлу — медаль это всегда хорошо! Молодец, успеха.
Поздравляю Катю — для неё, 5 место это не плохой, даже хороший результат. Она не много проиграла чемпионке. Удачи на других стартах.
Саня.
И тебе Марина желаю побыстрее восстановиться и стать в строй! Время еще есть, тем более, что ты внимательно наблюдаешь за соперницами, анализируешь все свои предыдущие старты и ошибки!
Успехов!
С тем, что сейчас дзюдо в РБ переживает не лучшие времена, спорить не стану.
Развитием вида спорта в стране должна заниматься профильная федерация, а не тренерский штаб. Внимательно почитайте Устав ОО «БФД», там все четко расписано, какие цели и задачи стоят перед данным общественным объединением.
Вот те люди, кто должен непосредственно заниматься развитием дзюдо в РБ — http://www.judo.by/index.php?option=com_content&view=article&id=451:2013-01-27-10-17-35&catid=55:ofederacii&Itemid=72
К сожалению, за исключением нескольких человек, это всего лишь список с фамилиями людей, к дзюдо имеющим посредственное отношение.
Председатель федерации это фигура больше политическая. А вот основную работу должны вести вот эти люди:
ПОЛОМАННЫЙ Николай Викторович
Заместитель директора ООО «Ладомир»
Заместитель Председателя
Член президиума ОО «БФД»
тел. 620-02-65
СЕНОЖАЦКИЙ Юрий Александрович
Заместитель директора ООО «Ювалюс»
Заместитель Председателя
Член президиума ОО «БФД»
тел. 653-26-40
ИВАНЮК Василий Васильевич
Заместитель Председателя
Член Исполкома
тел. (017) 294-90-31
МАРТЫНОВИЧ Валерий Николаевич
Исполнительный директор ОО “БФД”
Заместитель Председателя
Член Исполкома
Член президиума ОО «БФД»
тел. (017) 294-90-31
Под каждой фамилией есть телефон, можете позвонить и задать им все интересующие Вас вопросы.
Увы…. не замена… хоть и порадовала
Уточните пожалуйста с какими результатами из прошлого Вы сравниваете и чего ждете от нашей сборной?
Натик Надирович , решил спрыгнуть с темы его сына , но видимо неудачно
«Данный сайт является главным местом встречи любителей дзюдо в Беларуси, в котором все посетители могу свободно выражать свои мысли, точки зрения и просто обмениваться новостями»
Если кого-то не устраивает точка зрения другого человека, то это не значит, что сайт плохой или гнилой.
У каждого есть право на Свободу слова.
«Свобо́да сло́ва — право человека свободно выражать свои мысли. В настоящее время включает свободу выражения, как в устной, так и в письменной форме (свобода печати и средств массовой информации)»
Оскорблений на сайте нет и не будет.
Если Вам не нравится сайт или его пользователи, то это уже Ваше личное мнение и взгляд на сайт.
Если Вы думаете, что сайт должен работать на благо национальной команды или кого-то из мира дзюдо, то Вы ошибаетесь.
Сайт создавался и существует ради людей, ради любителей дзюдо, ради того, чтобы люди могли высказать своё мнение, свой взгляд, обсудить борьбу или ситуацию в около борцовской жизни.
Ушивец на первенстве европы это не профессионализм наших тренеров о каком уровне дзюдо можно говорить в стране
чей протеже Ушивец кто его за уши тянет
Как говорил главный тренер сборной, Ушивец нужен для спарринга с Шершанем и Тутхаляном на сборах.
Тимур проиграл грузину.
Тимофей румыну.
Мой прогноз пока в силе!
Пацаны проиграли,Казаной может будет с медалью!
Приз стал ещё ближе!!!
Гасымов Тимур и Емельянов Тимофей уступили в своих первых схватках.
Казаной Даниэла одержала 2 победы, будет бороться за выход в финал!
Удачи!
Даниэла умница ,быть в финале это хороший результат ,,,ты всем доказала ,что ты не «позор’» команды !!!Гордимся тобой!
Молодец!!)
Казаной молодец!
Вот видите,поездила по женщинам,турниры,сборы,есть результат,есть прогресс!
Ждем золото!!!
ждем в 90 медали!!!настало ваше время!!!
Кто бы что не говорил,а ученички Семена опять в тройке.
Поздравляем Даниэлу Казаной с заслуженной медалью первенства Европы!
Желаю дальнейших успехов на татами!
К поздравлениям присоединяются тренера клубов дзюдо города Вильнюса.
Екатерина Калюжная выиграла полячку — иппон!
Жуков проигрывает австрийцу — хансоку маке (захват за ногу).
ВОСХИТИТЕЛЬНО И ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!! ДАНИЭЛА, ТЫ УМЕЕШЬ УДИВИТЬ!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! СЛЕДУЙ СВОЕЙ МЕЧТЕ!!!!!!